Сегодня поговорим о мобильной разработке, спросе на продукт в различных странах, пользователях мобильным софтом в различных регионах, с разработчиками мобильной игры для платформы Android "Ball and Diamond".
О - наша редакция "О всяком".
Р - разработчики мобильной игры "Ball and Diamond".
О - Для начала расскажите о немного о себе.
Р - Мы только сформировавшаяся команда энтузиастов, под названием "AMA Game Studio" с Вашего позволения, расшифровку аббревиатуры раскрывать пока не будем. Наша команда состоит из 5 человек, двое на данный момент находятся в Санкт-Петербурге, один в Иваново, еще один в Серпухове, и пятый в Армении. Нашим первым проектом стала мобильная игра для платформы Android, под названием "Ball and Diamond" - это игра с простейшей механикой, но непростой по сложности в жанре "аркада". В игре присутствуют более 100 вариаций препятствий выполненных в виде различных геометрических фигур, которые вращаются или перемещаются в различных направлениях и с разной скоростью. Суть игры заключается в прохождении данных препятствий и сбору алмазов, потратить алмазы можно на новые шары и мячи, которых на сегодняшний день в игровом магазине доступно более 50 видов. В игре так же есть таблица лидеров, где можно посоревноваться с другими игроками по всему миру по количеству собранных алмазов.
О - То есть Ваша компания сосредоточена на разработке собственных игровых проектов?
Р - Да, мы стремимся создавать такие игры, в какие нам самим бы хотелось играть. Разрабатывать игры под чью-то указку это не про нас. Мы хотим прислушиваться к нашим игрокам, что-то внедрять в наш продукт, что-то изменять под требования пользователей.
О - Вы собираетесь разрабатывать только под мобильную платформу Android? Как же пользователи других платформ?
Р - Вы правы, наша игра доступна пока только под платформу Android, это связано больше с техническими вопросами, чем с нашими ограничениями. Ball and Diamond стал для нас проектом, который в первую очередь скрепил нас, как команду единомышленников, позволил изучить нам Play Market, в дальнейшем конечно наши игры будут выходить так же в App Store, Steam и возможно для Windows Phone.
О - Расскажите про свой успех во Вьетнаме, почему именно данную страну Вы выбрали для публикации своей игры? И как обстоят дела с нашими геймерами?
Р - Начну наверное, с России и стран СНГ, наша игра была опубликована в Play Market 2 июля и по данным на 27 июля насчитывает более 100 установок и 45 отзывов, не будем лукавить, среди этих пользователей, так же наши знакомые, друзья и просто люди, которые решили нас поддержать. Что касается Вьетнама - идея была предложена приятелем нашего программиста, которые вместе учились когда-то в Университете ИТМО в Санкт-Петербурге. Данный товарищ, предложил запустить игру и во Вьетнаме, родине всеми знаменитой игры " Flappy Bird ". Мы решили добавить игру как отдельный проект под другим названием, другой иконкой, переводом только для вьетнамского языка. Игра была выпущена 17 июля, по данным на 27 июля мы имеем более 3 000 000 скачиваний и около 150 000 отзывов. Как-то так.
О - Результат впечатлительный. И все-таки, как Вы считаете с чем связана такая заинтересованность вьетнамских геймеров и столь низкие показатели у нас?
Р - Если честно, мы сами пока толком не понимаем как это работает, возможно, сыграла роль новая иконка игры, немного измененный внешний вид и название. Хотя слабо верится, что заменой только иконки и названия, можно получить такой результат. Возможно так же, это связано с их менталитетом, у нас все играют В "Pubg Mobile", а им интересны более простенькие игры. Еще мы заметили, очень теплое отношение вьетнамцев к игре в принципе, оценки мы получили в основном 4-5, есть конечно и 3. Но в отзывах все пишут по существу, многие предложили исправления и улучшения нашей игры, несколько советов мы взяли на вооружение и планируем в следующей версии Ball and Diamond внедрить новые режимы игры и механику и в версии доступной для России и стран СНГ. К сожалению у нас народ привык ставить 1, писать гневный отзыв и исчезать. А ведь разработчики читают отзывы, пытаются исправить все ошибки, это ведь их хлеб. И даже после исправления ошибок в кратчайшие сроки, мы видим на примере других игр, разработчики сообщают о исправлении ошибок, а отзыв как был гневным и c оценкой 1 или 2 так он и остается. Все-таки в других странах люди более сдержаны и доброжелательны к чужим проектам чем у нас .
О - Как скоро ждать от Вас новых игр? И есть ли свежие идеи ?
Р - Обязательно ждите! Идей у нас действительно много, возможно мы расширим команду и будем выпускать игры чаще.
Вот к примеру, хотим выпустить игру про зомби апокалипсис до конца этого года. Суть игры заключается в том, что главный герой будет пробираться по странам и городам нашей планеты в поисках оставшихся выживших, в каждой стране и городах будут персонажи, музыка, графика и прочее характерные для данной местности, подробнее к сожалению на данный момент не можем рассказать о данной игре.
О - Что пожелаете нашим читателям и возможно Вашим потенциальным пользователям?
Р - От лица всей нашей команды желаем всем крепчайшего здоровья и исполнения всех поставленных целей, особенно в творческом плане! Надеемся на поддержку нас и нашей игры Ball and Diamond на сколько это возможно. Были бы очень рады отзывам и адекватной критике, пожеланиям и свежим идеям на нашу электронную почту: maajob2012@gmail.com