Найти в Дзене
Моё авто

«Хендэ Мотор СНГ» подвела шестимесячные итоги

«Хендэ Мотор СНГ» - предприятие-дистрибьютор машин Hyundai в РФ, подвело итоги 1-й половины 2019. В течение этого временного интервала удалось продать 88 015 авто, это на 1,1 процента превышает такой показатель за 1-ю половину 2018. Продажи за июнь 2019 В течение этого месяца "Хендэ Мотор СНГ" продала 16 331 авто. Данный показатель почти равен таковому за июнь 2018 (ниже лишь на 0,5%). За январь-июнь 2019 реализовано 88 015 машин, что на 1,1 процента больше, чем было продано за аналогичный интервал 2018. В июне среди конкретных моделей чаще всего покупали Hyundai Solaris. Уровень его реализации возрос на 6 023 авто, что на 13,7% больше относительно мая. Повышение продаж было обусловлено запуском серии авто Super Series, которая является лимитированной, и рекламным предложением по условиям специальной программы "Старт" для Solaris SE. Creta в первый раз уступила своё привычное лидерство по уровню реализации в линейке производителя, сохраняя, однако, лидерство в категории SUV. Количество
Оглавление

«Хендэ Мотор СНГ» - предприятие-дистрибьютор машин Hyundai в РФ, подвело итоги 1-й половины 2019. В течение этого временного интервала удалось продать 88 015 авто, это на 1,1 процента превышает такой показатель за 1-ю половину 2018.

Продажи за июнь 2019

В течение этого месяца "Хендэ Мотор СНГ" продала 16 331 авто. Данный показатель почти равен таковому за июнь 2018 (ниже лишь на 0,5%). За январь-июнь 2019 реализовано 88 015 машин, что на 1,1 процента больше, чем было продано за аналогичный интервал 2018.

В июне среди конкретных моделей чаще всего покупали Hyundai Solaris. Уровень его реализации возрос на 6 023 авто, что на 13,7% больше относительно мая. Повышение продаж было обусловлено запуском серии авто Super Series, которая является лимитированной, и рекламным предложением по условиям специальной программы "Старт" для Solaris SE.

Creta в первый раз уступила своё привычное лидерство по уровню реализации в линейке производителя, сохраняя, однако, лидерство в категории SUV. Количество купленных машин означенной модели дошло до 5 955. На 3-м месте по уровню продаж оказался Hyundai Tucson. За июнь таких машин было реализовано 1 958. Это количество превысило майский уровень на 10,2%.

Заметно повысился уровень продаж обновлённого Hyundai Elantra, презентованного в марте 2019. Количество реализованных машин данной модели достигло в июне 467, это на 21,9% превышает показатель мая 2019.

-2

Уровень продаж в течение 1-й половины 2019

Суммарное количество реализованных авто Hyundai в РФ в течение 1-й половины 2019 составляет 88 015.

Наиболее покупаемыми моделями стали, аналогично более раннему периоду, Creta и Solaris: на протяжении 6 месяцев были проданы 34 621 кроссовер и 30 710 седанов. НА 3-м месте за 1-е полугодие оказался Tucson - всего 11 403 купленных машины.

По результатам первой половины 2019 реализовано 51 036 авто категории SUV, это 58% суммарного количества, что означает возрастание на 7,9% относительно результата 2018.

Данный результат был достигнут в значительной мере за счёт специальных кредитных продуктов Hyundai, созданных для РФ. В частности, доля кредитных покупок согласно данным за 1-ю половину 2019 составила около 50% - это 33 500 автомобилей, из которых программы Hyundai Finance занимают 76% (25 400 машин). Данный показатель возрос на 10% относительно того же периода 2018. Уровень продаж с помощью программы "Старт" относительно января-июня 2018 возрос более, чем вдвое, и достиг 11 100 кредитных покупок. Примерно 8 100 авто нашли российских покупателей благодаря программам "Семейный автомобиль" и "Первый автомобиль".