Найти тему
расклейка54.рф

КНД – примеры из жизни.

Автор: BrizHan, расклейка54.рф
Автор: BrizHan, расклейка54.рф

КНД – сокращение, которое я узнал в армии – Как Не надо Делать!

В данном сокращении дан очень объемный и всепоглощающий смысл. Взяв его за основу, а так же другое слово «не навреди» и Вы получаете универсальный закон и смысл жизни: не делай то, что нельзя и не навреди там, где ты, что-то делаешь.

Прежде чем сделать, подумайте, как это отразится на Вас сейчас и как повернется к Вам в будущем. Учитывайте последствия и все буде хорошо.

Все мы знаем, что такое хорошо, а что такое плохо. Но в погоне за прибылью, так или иначе, начинаем потихоньку уступать принципам и делать, как придется или как можно быстрее. В общем, потихоньку приходим к тому, что клеим рекламу, где попало, как попало. Этот момент относится и к заказчикам и к расклейщикам в целом – все работают на один результат – получить максимальную прибыль и «трава не расти».

А ведь это не дело!

Каждый день дворники срывают объявления в разных не установленных для рекламы местах:

- на остановках

- на столбах

- на водостоках

- на углах домов

- на киосках

- на трансформаторных будках

Причем иногда злятся на одних и тех же нарушителей и специально срывают все их объявления, даже если те наклеены правильно. Так что запомните этот момент и не удивляйтесь, если за Вашим расклейщиком по пятам будет ходить дворник и тут же срывать только что наклеенное Ваше объявление.

Каждый год, администрация выделяет деньги на покраску остановок общественного транспорта, и буквально на следующий день на свежей покраске будет наклеена новая листовка.

Проходит месяц, два и остановка становится в том же самом неприглядном виде, какой была полгода назад. Проще говоря, это свинство и мы сами себе все портим, а потом киваем на других, что не наводят порядок.

А ведь если подумать и принципиально не клеить на неустановленные места, то чистоты и порядка станет на много больше и поддерживать его будет в разы дешевле. А там глядишь, и за другой мусор возьмутся, а не будут переделывать по сто раз одну и ту же работу.

Уже доказанный момент – если клеить везде или если клеить на установленных местах, то количество заявок и звонков будет одинаково, а негатива при правильной работе будет меньше.

Попробуйте поработать месяц - два, так как положено, и Вы убедитесь в правоте выше написанной фразы. Кроме всего прочего, такая расклейка будет экономить Ваши же средства, поскольку потребуется меньше материала. И не маловажный момент: наклеенная реклама в правильных местах вызывает гораздо МЕНЬШЕ негатива, чем реклама, сделанная как попало и где попало, а значит и эффективность ее станет выше, поскольку люди будут более благосклонны к Вашей рекламе.

Итог статьи примерно такой: чисто не там где убирают, а там где не мусорят и не делай другим так, чтоб тебе поле этого не понести убытки.