Найти тему
расклейка54.рф

Креативность в рекламе – да или нет?

Автор: BrizHan, расклейка54.рф
Автор: BrizHan, расклейка54.рф

В наше современное время рекламы стало так много, что она приедается. Глаз замыливается, и информация вообще не воспринимается. А когда эта информация граничит еще и со всякого рода бредом, то вообще становится все тухло и безрадостно.

Компании, которые занимаются своей рекламой, постепенно теряются на фоне собственной же рекламы и рекламы своих конкурентов. Для нормального восприятия все должно быть в меру. Но кто за этим следит?

И вот приходит время, когда компании больше нечем цеплять потенциалного покупателя и тогда начинает появлятся креативность в подаче рекламы или самой рекламы.

Так появись, знамениты рекламы типа: «сосу за копейки» (пылесос), «сосну в подарок» (компания стройматериалов при крупной покупке), «у нас не падает» (интернет).

Вся эта креативность подходит под определение ФАС о рекламе «двойного смысла», когда на фоне полезной информации подается двойная мысль с обязательно неэтичным подтекстом.

Хорошо это или нет? Скорее нет.

Если рассматривать две компании на одной территории по подключению интернета, то вот Вам две одновременно размещенные листовки.

Автор: BrizHan, расклейка54.рф
Автор: BrizHan, расклейка54.рф

Как мы видим: девушка с бананом, которая не то грызет, не то сосет, не то прилипла языком к банану, смотрится абсолютно проигрышно, на фоне доброго мишки, который говорит о добрых соседях и отличным интернете для них. Как показатель не удачности подобной рекламы – это жалоба местных жителей на такую пошлость и тот факт, что количество подключений у конкурента «с мишкой» стабильно растет, а у провайдера с бананом продолжает «падать».

В отношении остальных рекламных фраз перечисленных выше – это скорее не креативность, а скорее «крик о помощи» или полного отчаянья скрытого за некой агрессивностью с одной мыслью «заметьте меня», «купите у меня», «подключитесь ко мне»!

Это способ хоть как то стать заметными, выделится на фоне всех остальных и компенсировать свою неудачу на рынке из-за не грамотного или не эффективного управления и продвижения. Это говорит об отсутствии элементарных вещей в компании, которая нацелена на развитие. Говорит о том, что компания не имеет грамотного маркетингового отдела и соответственно грамотных менеджеров.

Креативность, иное мышление, необычный способ подачи или вариант распространения всегда должны быть – рынок рекламы без этого умрет сразу. Контекстная реклама в интернете при своем появлении сделала в свое время революцию и фурор на рынке рекламы, но как она появилась, так она сегодня и погибает за своей ненужностью и чрезмерностью. Сейчас такая реклама хоть и находится на рынке, но ее эффективность упала в 1000 раз в сравнении на момент своего появления. Причина проста – ее развитие закончилось, и закончилась эффективность и эффектность.

Итог: подобного рода реклама с двойным смыслом или толкованием, не несет ничего хорошего для компании ни в плане продвижения, ни в плане развития компании на рынке. Подобное поведение на рынке говорит о кризисе и отсутствии политики развития компании в целом. В общем, видите подобное – значит все плохо и ничего хорошего не «светит».