Как не залезу в интернет – везде требуются менеджеры. Очень универсальное название должности, где тебе надо работать за себя, за дядю и еще за пару человек получая одну среднюю зарплату с улыбкой на лице…
Если прочитать определение данной профессии, то гордость охватывает за такого универсального работника – делает все и даже больше, умеет все и даже больше, знает все и…
На деле, это чаще всего обычный замученный молодой человек или девушка. Юноши через год-два работы в офисе обзаводятся «пивными животиками» и становятся женоподобными амебами – сидячий образ жизни, отсутствия естественных физиологических потребностей в ходьбе, беге, движении и так далее приводит к деградации личности.
Девушки становятся дергаными истеричками не способными к диалогу, чаще всего постоянно курящие и пьющие кофе. Как итог: без семьи, без детей и без будущего… Ужас!
Но как бы все эти парни и девушки не старались походить на менеджеров и строить свою карьеру в подобном ключе – скорее всего у них ничего не получится и, потратив год, два, три окажутся на улице у «разбитого корыта».
Настоящий менеджер это специалист в одной или смежных областях деятельности, что не противоречит удачной и плодотворной деятельности.
Так вот, если Вы становитесь специалистом в одной узкой специальности – Вы становитесь бесценными, но что бы оставаться таковым Вы обязаны развиваться без остановки и идти в ногу с трендами и в целом с прогрессом всего Мира.
На данный момент в России на одного настоящего менеджера приходится 1000 подобий. Дело в том, что компании не готовы платить большие деньги за качественную работу и эффективное продвижение, развитие компании. Выбрана иная политика – политика «текучести кадров». При ближайшем рассмотрении данная политика – это большая сиюминутная экономия для компании, а в долгосрочной перспективе полная утопия.
Платить молодому, только что нанятому человеку 25 000 и требовать работы, которая стоит 150 000 рублей вроде выгодно, но данный человек, во-первых, не потянет такую работу. Во-вторых, не сможет правильно ее реализовать. Как итог: компания не развивается и терпит еще большие убытки, чем, если бы наняли грамотного человека. Естественно молодого увольняют и нанимают следующего и получают то же самое. Это может длится до бесконечности, и привести к печальным последствиям.
Если по-простому, то менеджер по рекламе для компании это два ценнейших момента: дорога и топливо (применяю максимально понятное определение, которому многие надеюсь, приведут аналогию и поймут мою мысль).
Если плохая дорога, то даже если у Вас внедорожник, то все равно он будет ехать плохо, испытывая большие трудности в движении, даже если в него залить очень много дорогого и очень хорошего топлива.
И наоборот. Если Вы заливаете в свой гоночный болид дешевое поддельное и некачественное топливо, то далеко Вы не уедете, даже если дорога будет в идеальном «зеркальном» состоянии.
Хороший менеджер, это человек, который способен обеспечить компании отличную дорогу, при сравнительно недорогом топливе.
Как показала практика – таких людей очень мало и поэтому компании в России так плохо развиваются и продвигаются на рынке: как внутреннем, так и внешнем. А еще есть проблема в ошибках при выборе работника: хорошо чешет языком, но без «царя» в голове. Такие люди утраиваются на высокие зарплаты, но компании при этом не становится лучше и все остается на прежнем, бесперспективном месте.
Итог: экономия на кадрах приводит, чаще всего, к печальным последствиям для компаний, значительно замедляя их развитие на рынке и приводящее к огромным и невосполнимым убыткам. Подходите к данному вопросу правильно, и будет Вам перспектива и развитие!