Настоящий расклейщик – это не только бегающий с бумажками человек-невидимка, а еще и разработчик рекламного маркетинга. Вы должны быть в постоянном поиске для того, чтобы быть на голову выше остальных представителей профессии минимум «на голову».
Поиск различных решений и нового вида продвижения заказчика на рынке позволят Вам всегда быть при деле и иметь постоянный заработок.
Я не исключение и действительно нахожусь в постоянных поисках новых, оригинальных решений, которые позволили бы продвигать на рынке моего заказчика с минимальными затратами и максимальной взаимной прибылью.
Есть удачны идеи, которые я тут же притворяю в жизнь и реализую на практике, а есть и неудачные, которые смотрятся забавно и может быть даже эффективно, но на деле дальше макета дела не продвигаются.
Одна из идей, которую воплотили и, которая принесла компании много миллиардные прибыли и спасла от банкротства – УТИЛИЗАЦИЯ.
Думаю, очень многие знают такую акцию. Как она появилась?
Конечно же, не на ровном месте! Ни одна идея и ни одна разработка не появляются просто так – все это результат поиска.
Пробегусь кратко по этапам разработки (более подробно на сайте и на канале).
Итак. Проблема – спад продаж, акции не приводят людей, снижение прибыли на всем рынке бытовой техники.
Диапазон решения: минимальные затраты, узнаваемость, понимание без лишних усилий.
Инструменты: реклама на ТВ, промо материал, небольшая игра с ценой в диапазоне до 15% (более высокое изменение будет слишком заметно или не выгодна магазину).
После перебора вариантов я предложил следующую идею, которая была принята и воплощена в течение месяца.
В тот период государство организовало прием старых автомобилей с компенсацией при покупке нового в 50 000 рублей. После этого цена у авто производителей поднялась на 100 000 рублей за один автомобиль.
Вот и решение. Приведу его на примере популярной модели холодильника (по цене конечно, но и качество там тоже хорошее).
Отпускная цена его должна быть в магазине не ниже 16999 рублей. Реальная цена на витрине 19 999 рублей (вероятно, замечали, как магазин делает скидку легко за потертости и царапины – главное, чтобы не ниже указанной).
За две недели до акции «утилизация» цена потихоньку повышается до 21 999 рублей – это делается потихоньку в будние дни (вторник и четверг), чтобы было не заметно.
И вот АКЦИЯ УТИЛИЗАЦИЯ! Цена холодильника 21999 рублей, если привозите старую технику, получаете скидку 3000 рублей! Итого стоимость 18999 рублей! Экономия 3000 рублей. СУПЕР!
Даже если Вы ждали скидку и получили ее по итогу акции в 1000 рублей – магазин в минусе не остался. Вот такая акция «УТИЛИЗАЦИЯ».
Данная акция позволила компании в кротчайшие сроки расплатиться с кредиторами и улучшить положение на рынке, но потом все равно сдулась и сейчас принадлежит своим конкурентам.
Это пример очень удачной идеи и нужного времени для ее реализации – повезло, что сказать.
Но возьмем более приземленные варианты креативного решения.
Одно из таких решений это «кленовые листочки».
Как показала практика, данная идея имеет право на существование и реализацию. Кроме того выглядит необычно и имеет востребованность на рынке – была хорошая реакция и высокий отклик от клиентов.
Ну и конечно же неудачная идея – реклама школы детского развития.
Реклама в виде солнышка. Идея хорошая и смотрится неплохо, но не была принята обществом и не имела успеха на рынке.
Всякое бывает. И все получается только у того, кто ничего не делает.
На ошибках учатся, и в результате опыта происходит дальнейший поиск вариантов и решений, которые в итоге оказываются «прорывными».
На моем сайте можно найти «идеальный» макет объявления. В нем я воплотил все достоинства технических решений для повышения эффективности, живучести и КПД.
Смотрите видео на канале, читайте статьи на сайте, покупайте решения для своего продвижения на рынке. Зарабатывайте!