Respawn впервые взглянул на геймплей Star Wars Jedi: Fallen Order во время E3 в прошлом месяце, и, по большей части, он выглядел как простой однопользовательский опыт. Однако, как только разработчик начал говорить о проекте, возникла идея более интересного геймплея в стиле Metroid . Теперь цитата от ведущего боевого дизайнера Jedi: Fallen Order пролила некоторый свет на боевую систему игры, и похоже, что поклонники From Software будут довольны тем, как Respawn решил пойти в своей новой игре Star Wars.
В частности, похоже, что боевая система Джедай Звездных войн: Падший Орден имеет сходство с тем, что можно найти в « Секиро»: «Shadows Die Twice» , от названия самураев Software, появившегося ранее в этом году . Новое интервью с ведущим дизайнером боев Джейсоном де Херасом дает подробности об этом сходстве:
Я думал, что это было довольно круто, и немного утешительно знать, что вы можете сделать этот тип игры без штанги выносливости. Они позволяют вам атаковать, они позволяют вам катиться, они делают все это бесплатно - и тогда ИИ скажет вам, правильно ли вы поступаете. Это только подтвердило нам, что вам не нужно ограничивать все, что делает игрок; пусть у них будет немного больше свободы действий, а затем пусть ИИ даст им пощечину или удар по лицу. Нам было приятно узнать, что существует игра, похожая на нашу. Очень похожий.
На самом деле, похоже, что шкала на выносливость не станут основой боевой системы Star Wars Jedi: Fallen Order, хотя они лежат в основе многих игр, включая известную франшизу From Software от Dark Souls . В играх « Души» игроки должны внимательно следить за своим индикатором выносливости, чтобы персонаж оставался мобильным. Если запас выносливости истощается, они не могут перевернуться или увернуться, и они становятся уязвимыми для атак противника.
Секиро противодействует этой тенденции, давая игроку свободу передвигаться столько, сколько он хочет. Эта дополнительная свобода, похоже, не повлияла на способность From Software продолжать свою репутацию по созданию некоторых из самых сложных игр в отрасли.
Несмотря на то, что Respawn сказал, что Jedi: Fallen Order будет менее жестоким, чем в некоторых фильмах по « Звездным войнам» , он не прокомментировал, будет ли он показывать ту же прочность, на которую печально известен сериал « Души ». Тем не менее, разработчик говорил о своей привязанности к работе From Software, а директор по играм Стиг Асмюссен сказал:
Я был большим поклонником FromSoftware со времен King's Field. Я имею в виду, что King's Field 2 - одна из моих любимых игр. Но дело не в том, что ты любишь игру, а пытаешься сделать эту игру самостоятельно. Это больше: «Что мы можем узнать о том, что в этом забавного?»
Это, безусловно, звучит так, как будто команда позволяет себе влиять на программное обеспечение From Software, не полностью контролируя его системы, и это хорошо. В то время как From Software сделал несколько больших шагов по изменению формулы с Sekiro , игра все еще чувствовала себя похожей на предыдущую работу. Будет интересно посмотреть, как Respawn может смешать это влияние со своим собственным специальным соусом , чтобы сделать что-то совершенно новое.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября для ПК, PS4 и Xbox One.