Найти тему
novosti-reclama

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%

Выручка «Яндекса» во II квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2018 года выросла на 41% до 41,4 млрд руб. В эти данные не включены результаты «Яндекс.Маркета», говорится в сообщении компании.

Основную часть выручки компании формируют доходы от продаж интернет-рекламы, а именно размещение контекстной и медийной рекламы на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети. В структуре общей выручки она составила 70%. Общий объем рекламной выручки вырос на 19% до 29,1 млрд рублей. Из этого реклама на сайтах «Яндекса» принесла группе 22,8 млрд рублей, а доходы от рекламы в рекламной сети составили 6,2 млрд рублей.