Начну пожалуй со знакомства, тапками особо не кидайте, я впервые этим делом занимаюсь, точнее пишу публичный пост.
Меня зовут CAFF, конечно не настоящее имя, а полученное дорожное имя, как кличка, погоняло или псевдоним.
Все последующие посты я буду писать именно под этим именем, так как оно мне ближе и роднее, да и привык я к нему за столько лет.
Сколько себя помню, всегда, на любом мотоцикле я что-то дорабатывал, изменял, делая его лучше на свой лад.
Я всегда был неравнодушен к спортивным мотоциклам, всегда любил скорость, драйв. Первый мотоцикл японского производства, на котором я проехал пару тысяч км, был Yamaha YZF 750 1995 года. Да! Это была любовь с первого взгляда и первых ощущений. Но даже тогда выбор на него пал отнюдь не из-за красоты пластика, а из-за того, что он был переделан в стрит. Так и пошло: помимо внешней красоты в мотоцикле для меня есть еще «искра», душа – если хотите.
Да, спустя сезон я был вынужден его поменять, хоть и совсем не хотелось.
Сейчас у меня своя переделка (я давно полюбил стиль CafeRacer): его дизайн и ретро формы будут дополнены высоко-оборотистым спортивным двигателем. От бака до хвоста – я продумал каждую мелочь в дизайне своего нового мотоцикла.
Отвечу сразу на несколько вопросов:
1. — Я являюсь владельцем кастом мотоцикла | CAFERACER, построенном своими руками, на базе рамы Honda HORNET CB600F. Почему именно на раме этого мотоцикла и где все остальное спросите вы. Мой мотоцикл включил в себя не один мотоцикл, а сразу несколько и практически от всех японских марок он взял по немногу.
В ближайших постах я покажу фотографии и описание изменений по моему проекту.
2. — Мне всегда был интересен дизайн, а так же конструктивные решения и идеи. Не могу я смотреть на что-то базовое и стоковое, не лежит у меня душа. Да и потом ведь намного приятней использовать предмет который был сделан своими руками, это добавляет больше уверенности и поднимает боевой дух.
Я технический дизайнер
3. — За штурвалом мотоцикла, достаточно давно, не много ни мало а уже 11 сезон, по сути копейки, но что есть и как есть.
Были и серьезные аварии, было много разных моментов, но любовь к мотоциклу так и не иссякла. После одной из аварий, меня и бомбануло, так как нужно было собирать мотоцикл, но так как он был новый, запчасти стоят овермного, а на вторичке бу комплектующих еще нет. Так вот и зародился мой первый кастом, точнее stuntbike или streetfire на базе CBR600RR 2013.
В общем опустим лишнее, я думаю дал примерное представление, чему будет посвящен канал.
Мой канал будет посвящён кастом мотоциклам и конечно же моим любимым стилистикам CAFE RACER | SCRAMBLER | FLATTRACER.
Всем спасибо за внимание, ставьте лайк, впереди еще масса интересных материалов, технических статей и статей по дизайну, посвященных стилистике 50-ых годов о современных трендах кастом мотоциклов CAFERACER.
Автор: CAFF