Спустя год нашего идеального мира в дверь постучались проблемы. Проблему звали Константин. И он неожиданно решил, что ребенок должен жить с ним. А мне не подобает растить его кровиночку.
Стоит отметить, что сыну было уже 7 лет и все это время он жил с мамой, а последний год и со мной. Ему никто не запрещал ходить к папе. Мы не вставляли палки в колеса. Никому не хотели ничего плохого.
Я обеспечивал свою жену и ее сына. Платил за все - за квартиру, за машину, все налоги, собрал ребенка в школу, давал денег все по необходимости...кому на новое платье и белье, кому на кока-колу и сладости.
Забыл сказать, что к этому времени - моя любимая жена родила мне малыша по имени Дима. но он еще очень маленький и толком не участвует в этой истории. Он просто ест, пачкает памперсы и спит))))
С сыном мы кстати ладили отлично. Играли в приставку, играли в баскетбол на площадке, дурачились и смеялись. Я чувствовал себя отцом, хоть Кирилл меня так и не называл.
Но идем дальше. Кирилл после встреч с отцом начал приходить агрессивный, взвинченный. Я списывал это на психологию. Ребенку просто очень тяжело иметь двух пап. но становилось все хуже.
Однажды я с ним решил поговорить, причем в абстрактной игровой форме и выяснил, что папа (его родной папа) клюет парню голову мыслями, что все и предали и в мире только сын и папа. Настоящий папа.
Пробовал по-мужски с ним (с биологическим папой) поговорить, но тот избегал.
В итоге, я начал стараться еще больше. Хотел заработать денег, начал искать работу и нашел. Нашел в ближайшем более-менее большом городе.
На семейном совете было решено переехать, что мы и сделали.
Именно тут - все начало незаметно рушиться. День за днем частичка плохого добавлялась в нашу когда-то счастливую историю.