Я купил 500 штук бракованных светящихся шаров bobo. И узнал это уже от клиента, который попросил меня выкупить товар на оптовом рынке и отправить ему. А поставщик не хотел принимать товар обратно.
Проблема шариков была в том, что когда клиент надувал их, они были кривыми, либо просто сдувались. В одной коробке было 10 упаковок по 50 шариков. Я просил клиента проверить каждую из упаковок по одному шарику. Но бракованные шары были в каждой упаковке. И мне пришлось вернуть деньги клиенту. И привезти все 500 штук обратно на рынок.
Я бы мог обменять бракованные шары на хорошие, но клиент решил продавать шары только в виде сердечек, 500 штук которых он взял вместе с этой партией. Так как это было перед 8 марта и они продавались лучше.
В этот день передо мной встала проблема по возврату. Ведь поставщик сразу сказал, что брак он не возвращает, мол проверяй сразу и покупай. Но в тоже время он говорил, что шары качественные и проблем не будет. Я решил довериться поставщику. Тем более, уже совсем не было времени на проверку и поиск другого поставщика. Клиент торопился.
Как я вернул брак поставщику?
Во время покупки поставщик и говорил, что брак не вернет. Но он также говорил - "шары качественные, проблем быть не должно". К этим словам я и решил прицепиться, чтобы сделать возврат. Взяв шары я приехал на оптовый рынок. Поднялся на его этаж и начал диалог с поставщиком.
Диалог с поставщиком:
"Привет! Слушай, я покупал у тебя шары 2-3 дня назад. Так вот, они оказались бракованные. Шары из коробки надуваются кривыми и почти сразу начинают сдуваться. Я хочу их вернуть" - сказал я.
"Привет. Так я тебе сразу говорил проверять на месте. Ты сам не стал проверять. Я уже ничего не могу тебе вернуть" - сказал он.
"Слушай, друг! Ты мне сам сказал, что товар хороший и проблем быть не должно. Это были твои слова? Да! Из-за которых, поверив тебе, я теперь должен делать возврат клиенту и платить за пересылку товара в ТК" - сказал я, начав переходить на повышенный тон.
"Ничего я не буду менять! Откуда я знаю, что ты с ними сделал? Может ты их там поменял на другие! Товар без нумерации и артикулов. Нет!" - сказал поставщик, начиная орать громче меня.
"Да нормальный поставщик свой товар отличит из 1000 копий! Откуда мне было знать, что они бракованные? У тебя на точке стоит только один образец, ито из нормальной партии" - сказал я, начиная орать громче него. Слышал весь этаж...
"Можешь орать еще громче, я не буду ничего возвращать. Просто сейчас вызову охрану, чтоб тебя вывели и всё. Мешаешь торговле" - сказал поставщик, уменьшив тон и достав свой телефон.
"Если меня начнет выводить охрана - я вызову полицию. Если хочешь так, давай так. Я буду приходить к тебе до тех пор, пока ты не вернешь мои 20000 руб. Я буду стоять даже в коридоре, говоря что у тебя товар - говно! Которое ты продаешь клиентам. В отличии от тебя, я лучше в минус уйду, чем оставлю клиента недовольным" - сказал я, когда начало уже реально подбешивать.
"Ладно, я тебе верну деньги! При условии, что там всё на месте и когда мы пересчитаем, я отдам твои деньги" - сказал он, поняв что я и правда приходил бы каждый день.
"Коробка на первом этаже, всё на месте. Сейчас принесу и буду пересчитывать вместе с вами." - сказал я.
Там и правда было всё на месте. Дома я заменил все шары которые надувал клиент для проверки. После того как мы пересчитали, поставщик вернул мои 20000 руб за шары. Но я все равно ушел в минус. Так как пересылка тоже стоит денег. И клиенту естественно пришлось вернуть деньги со своей наценкой. Зато клиент понял, что я в случае бракованного товара и правда сделаю возврат или обменяю его.
В конце поставщик еще добавлял, что спокойно перепродаст шары другим клиентам. И мы после пересчитывания и возврата денег, пожали руки с поставщиком и больше я к нему не заходил. Жаль, что иногда так в жизни случается. Благо у старых поставщиков приехал товар, который до этого был скуплен. И ругаться ещё, из-за бракованного товара не приходилось.
(ВАС УЖЕ 18 ЧЕЛОВЕК) Я ценю каждого подписчика и каждый поставленный лайк. Спасибо за ваше внимание к моему блогу.