Моя "Она, которая с косой" у меня тоже оказывается есть. Моя личная "Она".
Уехала в другой город, с мыслью, что изменишь место - изменишь жизнь. Новая причёска, новая одежда, новая работа. Новая жизнь. Пока без водки. И тут появляется он. Принц. На тридцать четвёртом году моей никчёмной жизни. Правда без коня. Без работы. Без денег. И разведённый. Взял меня нежностью, заботой и любовью. Приняла к себе. Устроила на работу. Стали вместе жить. Расписались не сразу. Через год. Присматривалась, приглядывалась и решила, что моих денег и моего ума хватит на нас двоих.
"Не место красит человека, а человек место" и " Свинья везде грязь найдёт" - это про меня. Жили с мужем, работали и как-то незаметно в нашу жизнь снова пришла водка. От горя, что я не смогу иметь детей. Первое время он пытался мне противостоять, ругался, грозился бросить. И в конце-концов сам втянулся. Перестали ругаться. Зарабатывала я хорошо, поэтому недостатка в спиртных напитках у нас не было. Такая тихая семейка. Днём работаем, вечером пьём. Вместе. Не жизнь, а малина!
Четыре года прошло. Снова эта цифра четыре. Я заболела. Пришлось уволиться. Уехали с мужем в мой родной город. Благо машину успели купить. И снова четыре года нищеты и безработицы. Вот какая странная вещь. Работы нет. Денег нет. Но на водку всегда получается находить их. Где-то под калымить. Где-то к родителям обратиться, где-то к брату. В общем на водку и сигареты всегда деньги были. Но такая жизнь мне самой уже порядком надоела. Пила и злилась на себя, что ничего не могу изменить в лучшую сторону. Силы воли что ли нет?
И приходит ко мне во сне Кот Бегемот, из "Мастера и Маргариты" который. Вещает, что жить мы с мужем будем долго и не плохо, но "Она, которая с косой" будет длительной и мучительной.
И вот, через четыре года, переезжаем мы в деревню на хозяйство. Отец мой умер, а маму в город брат забрал. А нам пообещал помогать деньгами, чтобы мы хозяйством занимались. Выращивали кроликов, индюков, кур и гусей и в город им передавали. Ну мы давай заниматься. Всей живности по накупили, стали ухаживать за ней, выращивать и снова водку пить. Брат деньги шлёт, мы живность режем и в город переправляем, и пьём. Брат заметил это дело и стал меньше денег слать.
И муж мой сдулся. Три года одна всё тащила, а он на диване целыми днями лежал и пиво хлебал до одури. Хозяйство уменьшалось. Братик стал возмущаться. Я отмазываться, что сил нет и здоровья. Брат и говорит, приезжайте лечиться или я вообще денег не буду присылать. Ещё год продержались. Стали занимать у соседей и другой родни деньги на водку и пиво. Я злюсь, что не получается у меня изменить ни чего в лучшую сторону.
И вот я хожу уже с трудом, ни хозяйства, ни огорода уже нет. И сил моих тоже. Забылась беспокойным сном. И является "Она, которая с косой", в черном плаще с капюшоном и с чернотой вместо лица. Вокруг всё темно, как перед великой бурей. Тучи и ветер. И за спиной у неё отряд смерчей не больших. Стою я перед ней и мысли в голове крутятся, как в русской рулетке. И страх. Ну, вот и всё. Для чего жила? Не ясно. И не старая ещё, чуть за сорок. И тут меня такая обида взяла, что ещё смогу что-то изменить и побороться за жизнь.
И пошла я на "Неё" сжав кулаки до боли, и кричала я "Ей", что не боюсь "Её" и что слишком рано пришла"Она". И вылез из под капюшона череп с оскалом страшным и дула на меня "Она" ветром сильным, как Соловей-Разбойник. А я шла вперёд, как богатырь и прошла сквозь "Неё". И стихло всё. И проснулась я.
Уехала к брату в город лечиться. Там же пить нельзя. Там мама. Лежу в больнице, диабет лечу и суставы. И думаю, как же пить бросить, если даже здесь выпить охота. Как "Этой" доказать, что рано ещё за мной приходить! А дома ещё и муж пивом обмороженный, как на него трезвой смотреть. Вернулась месяца через два. И сразу за водку. Но не тут-то было. Мой организм сам её не захотел. За кобенился. Как говорится утром с того света проснулась. И смотрю на мужа, и думаю, что это здесь какой-то посторонний человек ходит. И полгода все рекомендации врачей выполняла, и ходить стала, и сахар понизила. И принялась я своего на путь истинный наставлять.
За полгода мужа, не мытьём, так катанием, в чувство привела. Сейчас работает. Не пьёт. Правда по воскресеньям бутылочку пива позволяю ему. По хозяйству стал помогать. Так и живём. Правда пугает цифра четыре. Что-то и как-то будет через четыре года. А так подумаешь, что большая половина жизни в угаре прошла, так может вторая половина хорошая будет. И через каждые четыре года всё лучше и лучше будет.
И победа будет за нами. Ведь вместе мы сильнее: Бог, мой личный Ангел и я!