Здравствуйте, с вами АвтоСтоп
Все мы любим свои автомобили, следим за их внешним состоянием и внутреннем. Последнее время стал очень часто слышать то, что если ездить на 2000 оборотов в минуту, то двигатель будет ходить очень долго. Так ли это или нет, давайте разберемся.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!
Низкие обороты:
По сути какая-никакая логика есть в словах: чем медленней езжу, тем меньше изнашивается ресурс, значит автомобиль прослужит дольше. Но на деле не все так просто...
Основными минусами низких оборотов являются:
Нагар- Любой двигатель работает на основе сгорания топлива, а этот процесс сопровождается нагаром! При маленьких оборотах нагар не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, тем самым накапливая все больше. При раскрутке своего двигателя повышаются обороты и соответственно температура и нагар вылетает в выхлопную трубу. В камере сгорания становится гораздо чище.
Детонация- одна из самых ужасных процессов в двигателе. Он также возникает в результате малых оборотов и сильного нагара.
Высокие обороты:
Постоянно держать высокие обороты также губительно влияет на мотор.
1.Быстро изнашивается ресурс.
2.Плохо сказывается на коробке передач.
3.Стачивание колодок, замены тормозной системы в целом.
Так на каких же оборотах все-таки ездить?
Опытные водители придерживаются такого мнения, что в дороге необходимо держать отметку в 2000-4000 оборотов в минуту, но раз в 100 километров необходимо поднимать стрелку тахометра в диапазоне 5000-6000 оборотов в минуту.