Выбор авиакомпании далеко не легкое дело. Мировой рынок авиаперевозчиков разнообразен. Кого выбрать? Решать только вам и никому больше. Одни пассажиры выбирают те авиакомпании, которые предлагают самые дешевые авиабилеты, другие выбирают только отечественного перевозчика или наоборот, только иностранного. Другие же предпочитают летать чартерными рейсами или вовсе рейтинговыми перевозчиками.
Существует мировой рейтинг авиакомпаний, где перечислены лучшие авиакомпании мира. Несколько раз я летала такими авиакомпаниями. Впечатления остались незабываемыми. Мой фаворит - авиакомпания Emirates Airways. Что за зверь и какой сервис на борту, вы можете прочитать в моей статье: "Авиакомпания, которой хочется летать снова и снова".
Авиакомпанией "Аэрофлот" мне приходилось летать частенько. Я помню те чудесные времена, когда бортпроводники по самолету разносили стаканчики с лимонадом. Какой же он вкусный был! Скучаю по советскому Тархуну) С каждым годом авиакомпания "Аэрофлот" становится всё лучше и лучше. Компания повышает свой уровень сервиса) Однако в десятку лучших авиакомпаний мира, к сожалению, наш Аэрофлот не вошел.
Безусловно, мне нравятся летать авиакомпании с высокими показателями сервиса и уровня безопасности. Порою эти гиганты предлагают бюджетные билеты. Их надо ловить, но рыбалка не всегда успешна)
Блуждая по разным поисковикам, я наткнулась на бюджетное предложение от авиакомпании "Gulf Air". Сайт авиакомпании мне показался солидным. Он купил меня в считанные секунды. Вот что значит хороший сайт!)
Я прочла несколько отзывов об авиакомпании "Gulf Air". Они оказались разношёрстными. Как говорится: сколько людей - столько и мнений. Затем я открыла рейтинг авиакомпаний мира и обнаружила авиакомпанию "Gulf Air" в хвосте, на семьдесят каком-то месте.
Цена манила меня. Она была крайне аппетитной. Мы с супругом рискнули. Купили билеты Москва-Бангкок с пересадкой в Манаме.
Знакомство с авиакомпанией у меня началось задолго до поездки. Обратный билет был с ночной восьмичасовой стыковкой. В теории можно посидеть в аэропорту, например поспать на сиденьях. В нашем случае перекантоваться с тремя маленькими детьми без кроватей было бы очень сложно. Им необходимы спальные места, душ и прочие блага цивилизации.
Я стала звонить в авиакомпанию. Гудки идут, а трубку никто не снимает. Чудеса на виражах! В мыслях была идея ехать к ним в офис. В конечном счёте я дозвонилась до секретаря, которая меня соединила с соответствующим специалистом)
До авиакомпании дозвониться не так легко. Но если удалось дозвониться, то специалисты ответят на все интересующие вопросы довольно корректно и вежливо. Девушка предложила воспользоваться программой STPC.
Что такое программа STPC?
Это комплексное предложение от авиакомпании, которое включает в себя визу, отель и трансфер. Это удовольствие обойдется вам в 55 долларов за взрослого и 35 долларов за ребенка. Дети до двух лет пользуются программой бесплатно)
"А могу ли я оформить услугу онлайн?" - спросила я. "Нет, необходимо Ваше личное присутствие!" - ответила дамочка на том конце трубки. Для того, чтобы воспользоваться программой STPC необходимо обратиться лично в офис за три дня до вылета.
За три дня до вылета я поехала в офис авиакомпании "Gulf Air". Подъезд нашла быстро.
Я открыла дверь, а там лифт и лестница. Ни вывесок с нумерацией этажей, ни справочной!
Пришлось обратиться к недовольному охраннику. Видимо его часто спрашивают как пройти в ту или иную организацию. Мужчина нервно отреагировал, но благо назвал этаж.
Офис авиакомпании очень маленький, словно каморка папы Карло. Не солидненько) На весь офис работают три человека. Две девушки на ресепшене и управляющий. Они меня встретили хмуро.
Девушка попросила меня назвать номер бронирования. Оформление программы STPC заняло не более десяти минут. Я попросила девушку сделать пометку в базе, чтобы нам предоставили семейный номер, а не два двухместных. Завтрак включен в стоимость услуги, что очень радует. Ведь цены на еду в заведениях Манамы не самые бюджетные! Название отеля и его звездность девушка мне не озвучила. "В каком отеле будут свободные номера туда Вас и заселят"- ответила она. Фортуна)
Я заплатила за услугу в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты. Девушка мне напоследок сказала: "Бумагу с чеком не теряйте! Вы ее должны показать на стойке регистрации Gulf Air в Бахрейне. В противном случае Вам услугу не окажут!"
Настал долгожданный день вылета. Мы приехали в аэропорт Домодедово.
Наш рейс задержали на полчаса. Не критично, но галочку поставили)
Самолет подали старенький. Сиденья потрепаны, механизмы не работающие, кнопки в пульте залипали, вентиляция плохая.
На борту можно скоротать время просмотром фильмов и мультов. Выбор языков скудный. На русском ни одного фильма и ни одного мультика не было. Дети смотрели на английском, но без энтузиазма)
Питание на борту специфическое. Всё очень пряное. В блюда добавлены восточные специи. На одном из рейсов я ела баранину с рисом. Рот горел как у дракона. Блюдо оказалось крайне острым.
Детям мы изначально при бронировании заказали детское меню. Поднос им принесли хорошо укомплектованный) Однако в их блюда также были добавлены восточные специи, но в уменьшенном варианте.
Напитки на борту представлены в полном объеме от воды до алкоголя. Мы с мужем заказали вино. Его пить можно, но на вкус не очень. Пиво будет повкуснее. Ну а виски, они и в Африке виски)
Бортпроводники представляли собой интернациональную команду, начиная от русских заканчивая азиатами. В целом команда не плохая. Однако на каждом рейсе встречалась недовольная бортпроводница. Одна из них остро реагировала на просьбу пассажиров о добавке напитков)
На сайте авиакомпании "Gulf Air" можно ознакомится со спектром предоставляемых услуг. Одной из интереснейших услуг является предоставление детской люльки. Некоторые авиакомпании предоставляют люльку по предварительному запросу, другие же без запроса. Детская люлька крепится на специальные крепления на перегородке. В нашем случае ребенку не предоставили детскую люльку. Нам дали обычные места в хвосте самолета. На борту было много маленьких деток (до 2х лет) и все они сидели с нами. А возле перегородок сидели лица без детей!
Нам повезло особенно) Впереди нас сидели две женщины в возрасте 45+. Они откинули спинки кресел, попросили у бортпроводниц винишка. Дамочки стали хихикать, бурно что-то обсуждать. Через пару часов одна из женщин начала "шизеть"(
Механизм моего кресла не работал. Я не могла откинуть спинку сиденья. На коленках у меня сидела годовалая дочь. Её ножки упирались в кресло одной из женщин. Весь полёт дамочка орала как потерпевшая: "Что Вы меня толкаете в кресло!" Несколько раз самолет попадал в зону турбулентности. Его потряхивало. Женщина тут же начинала мне орать: "Ну что Вы опять меня толкаете!". Я ребенка пересадила к мужу. А крики этой дамочки продолжались! То ли она в поймала белку, то ли захотелось поскандалить на весь самолет, хрен знает! Я деликатно пыталась ее вразумить. В черные списки попадать мне не хотелось) Я всячески уходила от провокаций дамочки.
Я прекрасно понимаю, что каждому пассажиру хочется летать в комфорте. Этим дамочкам "повезло" оказаться в хвосте, где было много детей. Весь рейс чей-то ребенок плакал. Дамочки цыкали и злобно смотрели в сторону крикуна( Но побоялись что-то сказать двухметровому накаченному папе) Тем не менее я оказалась их козлом отпущения(
Самолет приземлился в аэропорту Манамы. Ура, прилетели!)
В расстроенных чувствах я вышла из самолета. Стыковка в аэропорту была короткая два с половиной часа. Аэропорт маленький, толком и погулять негде.
Рейс до Бангкока задержали на час. В ночное время суток каждые десять минут тянуться как резина.
Авиакомпания "Gulf Air" грешит задержками. На наших рейсах максимальная задержка была 1,5 часа.
Рейс до Бангкока был идеальным. Мы сели в новейший самолет Boeing Dreamliner. Сиденья блестели, механизмы прекрасно работали, сенсорные экраны отполированы. Красота!
Место рядом со мной оказалось свободным. Я положила на него годовалую дочь. Она весь полет спала словно в кроватке.
Обратный рейс Бангкок-Манама прошел успешно. Мы летели на том же самом новеньком самолете Boeing Dreamliner. По прилету в Манаму началась суета. Народищу было много.
Мы быстро обнаружили стойку Gulf Air. Возле нее был ажиотаж. Стойку облепили со всех сторон. Не подойти! Я еле протиснулась. Показала женщине бумагу с чеком. Она стала звонить куда-то. Спросила нас дважды: "Семейный номер? Вас пять человек?" Мы ей ответили положительно. Женщина выдала нам ваучер.
Мы прошли через паспортный контроль быстро. Минут пять и мы на свободе) Сели возле стойки Gulf Air. Полтора часа мы прождали трансфер. Издевательство над людьми!
До отеля ехать минут пять-десять от аэропорта. Отель Golden Tulip с виду шикарен. Пять звезд как никак) Мы вошли через роскошные двери. Убранство первого этажа впечатляет.
Возле ресепшена толпился народ. Увидев нас, уставших с ноющими детьми, люди расступились. Спасибо им за понимание! Мужчина на ресепшене с некой долей высокомерия выдал нам карточку от номера.
Я заметила, что местные жители не радуют путешественников улыбками и радушием. В их поведении прослеживаются нотки презрения и высокомерия.
Номер оказался не семейным, а двуспальным! В нем жутко пахло сигаретами. Номер настолько прокурен, что слов нет. Этот мужчина на ресепшене нормальный человек? Как он мог дать такой номер на всю семью? Ума не приложу. Идти разбираться у нас не было сил. Спать оставалось не так много. Мы рухнули штабелем на кровать (поперёк). Утром нас разбудил телефонный звонок. Подъем)
Мы спустились вниз. В ресторане отеля персонал сервировал вкусный завтрак. Запахи были божественными. Я бравой походкой направилась туда. Ведь завтрак включен)
При входе в ресторан меня остановил персонал. "Вам не сюда!" - ответил мужчина. Я выпучила глаза. Он проводил нас в другой зал. В зал для голодрани)
А там... Без слёз не взглянешь! Стол был сервирован крайне скромно. Выбор блюд оставлял желать лучшего. На шведском столе лежали сосиски, огурцы, помидоры, сыр, яйца вареные, фасоль в томатном соусе, хлеб и лепешки. Выбор напитков скромный: кофе, чай, крашенная вода (юппи). Сосиски есть было не возможно. Редкостная дрянь.
Что тут скажешь? Вот вам и услуга STPC от авиакомпании "Gulf Air" за 55 долларов со взрослого человека( Без слёз не вспомнишь о таком сервисе(
На улице нас ждал мини автобус. Он нас повез в сторону аэропорта. Из окна я смотрела на Манаму. Город находится в активной стройке. Увидела визитную карточку Бахрейна - Бахрейнский всемирный торговый центр. Большой современный комплекс сморится симпатично.
Благодаря такому ужасному приему, возвращаться в Бахрейн не хочется вообще. Возникло чувство отторжения и неприязни.
Авиакомпания "Gulf Air" оставила не самые позитивные воспоминания в нашем семейном альбоме. Множество мелких "неудобств" собрались в большой клубок. После чего иметь дело с авиакомпанией "Gulf Air" нашей семье больше не хочется!
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал, дабы не пропустить новые посты. Буду рада вашим лайкам)