Как ни странно это звучит, но четырёхкратному чемпиону мира и вправду нужно задуматься о завершении своей карьеры! Ведь несмотря на все его предыдущие заслуги, уровень его выступлений, мягко говоря оставляет желать лучшего... Давайте разберём, почему.
Свой путь в Формуле-1 Себастьян Феттель начал в 2007 году. Первую гонку он провёл на легендарной старой кирпичнице в Индианаполисе, заменяя травмированного пилота BMW Роберта Кубицу. Ту гонку он закончил на 8 месте, заработав, по тогдашней системе набора очков, 1 зачётный балл.
Неизвестно как бы сложилась дальнейшая карьера молодого немца, если бы не драка, возникшая между руководителем Toro Rosso Францом Тостом и одним из его гонщиков Скоттом Спидом. А так как Себастьян, несмотря на должность тест-пилота BMW, был членом молодёжной программы Red Bull, то именно его пустили в бой вместо отправленного в отставку американца.
Уже с самого начала стало понятно, что мир Формулы-1 получила новую звезду, которая с каждой гонкой становилась всё ярче и ярче. Особенно заметно она засияла в Монце, когда в полностью дождевом уик-энде Феттель сначала берёт поул, а затем и лидирует от старта до финиша. А потом был перевод в Red Bull, 4 чемпионских титула и множество конфликтов с Марком Уэббером.
Но начиная с 2014 года карьера Себастьяна начала идти наперекосяк. Всё началось с того, что героя этой статьи в пух и прах разнёс его новый напарник Даниэль Риккардо. Данное обстоятельство сподвигло Феттеля покинуть "родной австрийский дом" и перейти в стан легендарной Скудерии из Маранелло.
К чести четырёхкратного чемпиона мира следует сказать, что в первое время он выступал как и подобает лидеру команды - на высшем уровне. Были и победы, и бесплодный из-за неудачной машины сезон 2016 года, но никто тогда и не смел утверждать, что он не достоин ездить за Ferrari в надежде повторить путь Михаэля Шумахера.
Всё изменилось на прошлогоднем домашнем этапе в Хоккенхайме, когда Феттель, лидируя почти всю гонку, ошибся, вылетел с трассы и врезался в стену. Казалось бы, чего тут особенного? Ведь многие гонщики когда-то также допускали подобные ошибки. Но именно она и стала катализатором рождения того самого неуверенного, эмоционального Себастьяна, которого мы наблюдаем сейчас. Ибо после Германии были Италия, США и Япония. А в этом году уже Бахрейн, Канада и Великобритания.
Так в чём же проблема? В потере мотивации, излишней концентрации на своём величии, давлении со стороны напарника и команды? Или может всё это вместе взятое? Однозначного ответа нет. Но с уверенностью можно сказать, что Сэб на себя взял слишком много. И даже несмотря на то, что действующий контракт с Ferrari истекает только в 2020 году, вероятность досрочного завершения карьеры в Формуле-1 очень велика, особенно на фоне последних результативных финишей Шарля Леклера.
И если четырёхкратный чемпион мира действительно не хочет больше терять в глазах болельщиков свою репутацию, то ему необходимо очень постараться, ибо претендентов на тёпленькое местечко в Красной конюшне очень много и ошибок они прощать ни в коем случае не будут!
Понравилась статья? - Ставьте лайки, делитесь с друзьями и подписывайтесь на канал "Max F1 +", что быть в курсе событий из мира Формулы-1. Ваша поддержка помогает нам развиваться и становиться всё лучше и лучше!