Найти тему
Илья Панков

Создатель Watch Dogs: Legion рассказал о том, как в игре работает перманентная смерть

Главная «фишка» Watch Dogs: Legion, с помощью которой Ubisoft пытается продать нам игру, — возможность играть за любого жителя виртуального Лондона. В экшене используется механика перманентной смерти, или permadeath, — если герой погибнет, вы потеряете его навсегда. В беседе с GamingBolt творческий руководитель боевика Клинт Хокинг (Clint Hocking) рассказал о системе чуть подробнее.

По словам Хокинга, даже если ваш протагонист сыграет в ящик, основной сюжет продолжится. Дело в том, что повествовательные элементы Legion созданы с учётом всех возможных персонажей.

«Поскольку каждая миссия, каждая реплика и каждая заставка написаны так, чтобы учитывать всех героев, потеря одного из них означает, что оставшаяся команда должна будет продолжить с того места, где он остановился… — заявил Хокинг. — У каждого персонажа есть своя история становления, того, как его завербовали в DedSec, а когда он или она присоединяется к группе, основные миссии и общий сценарий рассказывают историю DedSec как команды, совместными усилиями противостоящей авторитарному режиму, который пытается захватить город».
Ждать совсем уж жестокого хардкора, когда одна ошибка может привести к потере прокачанного протагониста, судя по всему, не стоит. Как объяснил директор, после падения показателя здоровья до нуля герой получает критическое ранение и может либо сдаться, либо продолжить бой. И только если выбрать второй вариант, персонаж рискует умереть.

Если же сдаться, герой отправится за решётку. Его разрешат вызволить, но можно будет и просто подождать — когда задержанный хакер отсидит свой срок, его отпустят. (Интересно, затаит ли сиделец обиду на соратников, которые занимались своими делами, пока он разгадывал тюремные загадки?..)

Напомним, ранее Хокинг также поведал о том, что для создания NPC с разнообразными голосами и внешностью Ubisoft использовала фотограмметрию, модуляцию голоса и другие технологии.

Watch Dogs
1799 интересуются