Найти тему

Немного о: Человек-паук:Вдали от дома

Не будет преувеличением сказать, что последние два года большое время на экранах принадлежало нашему дружелюбному соседу. Все началось с «Возвращения домой», который совершенно справедливо выбросил все, что Sony удалось испортить в «Удивительном Человеке-Пауке», в корзину и вновь представил персонажа Питера Паркера, умело вовлекая его в MCU. Тогда мы получили отличную игру на PlayStation 4, в которой создатели смогли запечатлеть характер персонажа и показать, что они прекрасно понимают, почему Spider-Man из всех героев Marvel является самым популярным. Следующие месяцы - это небольшое, хотя и запоминающееся выступление Паучка в «Войне Бесконечности» и своего рода «опус магнум» в кинотеатре супергероев, или «Человек-паук: Через Вселенные».

Неудивительно, что именно этот герой должен был провести нас через финал нынешней фазы MCU, но в то же время, чтобы начать новое направление, чтобы установить новые пути. Никто, однако, не ожидал, что «Человек-паук: Вдали от дома» будет таким же застенчивым фильмом, комментирующим современный массовый рынок, и этому налаживающемуся диалогу с нами - неутомимыми потребителями всего, что связано с супергероями. К сожалению, временами за счет здравого смысла.

-2

Невозможно говорить о сюжете нового фильма без спойлеров, но направление, на котором основан второй фильм Джона Уоттса об паукообразном соседе, было слишком заметно в самих тизерах. Здесь у нас есть образ мира после щелчка Таноса, своеобразной поэтической игровой вселенной, в которой мы, как и герои, должны быстро найти друг друга. И хотя режиссер очень умело знакомит нас с этим новым ландшафтом, отвечая на несколько важных вопросов, в принципе он сразу же ведёт своих героев на и направляется в Европу, предоставляя все необходимое в контексте этого фильма.

Питер пытается справиться со всей ответственности и всеми теми ожиданиями, что свалились на него после смерти наставника. Это идеальное изменение построения персонажа в контексте «возвращения домой», потому что если наш герой должен был доказать себе и всему миру, что он достаточно ответственен, чтобы присоединиться к Мстителям, теперь, когда после личных перестановок бремя этой ответственности бьет его удвоив силы, он понимает, что в конце концов он все еще подросток, и именно эта сторона его жизни ему нужна больше всего в данный момент. Они должны помочь ему с этим жизненным моментом, где целью для Питера будет только покорить сердце ЭмДжей. Однако Ник Фьюри и загадочный герой с аквариумом на голове имеют несколько разные планы на отпуск Питера.

-3

Человек-паук: Вдали от дома он продолжает хорошо выбранный путь, одинаково сосредотачиваясь на Человеке-пауке - супергерое, а также на Питере Паркере - подростке из Квинса, который пытается примирить два мира, мир, в котором он должен соответствовать требованиям и смутно войдите в ботинки самого Железного Человека и в мир, в котором самое важное - это признание своих чувств перед девушкой, которая любит его. Создатели прекрасно освещают этот конфликт интересов, с одной стороны, придавая фильму необходимое ощущение молодежного праздника, с другой, обогащая его своеобразными мета-мнениями, относящимися к роли супергероев для современного общества, но также таким образом, что самокритикуется весь MCU и все больше монополизируется рынком. Я знаю, я знаю, это сложно представить, но оба элемента идеально взаимосвязаны и делают новый фильм «Человек-паук» определенно выделяющимся среди других проектов MCU.

Важным в «Вдали от дома» является также тема наследия, с которой возглавляет Питер, что является хорошим вкладом в несколько сцен, непосредственно связанных с историей всего MCU. У нас есть несколько явных параллельных ссылок на Железного Человека, который - я не могу скрыть - вызывает ностальгическую улыбку на лице, и Джон Фавро играет довольно важную роль - роль Хэппи и режиссера первых двух фильмов о Железном Человеке.

-4

Во всем этом ее работа также является секретом Мистерио, в котором преуспевает Джейк Джилленхол. И поверьте мне, выбросьте все свои теории, связанные с этим персонажем. Я ничего не могу сказать, потому что в основном все, что связано с Мистерио и его мотивами, является спойлером, но я вас заверю, что это действительно хорошо проработанный и написанный персонаж, который в то же время заполняет пробел в жизни нашего главного героя, только для сразу после этого довести его до совершенно нового трека. Конечно, ожидайте несколько поворотов ...

-5

Но то, что выигрывает весь фильм, это отношения между Питером и ЭмДжей и великолепная химия экрана между исполнителями этих ролей, Томом Холландом и Зендая. Первый доказывает, что он не только хорошо выглядит в красно-синем костюме, но и является прирожденным Питером Паркером, а последний с более спокойным сопровождением поклонников комиксов-защитников придает его характеру набор черт и оригинальности, которые не только захватывают его харизму. В остальном вся романтическая нить между ними падает очень естественно, без принуждения и просто аутентично. На мой взгляд - определенно лучшая тема любви во всем MCU.

-6

«Вдали от дома» имел сложное задание и выполнил его удачно. Он снят в качестве эпилога к «Финалу», одновременно заверяя всех поклонников, показывая, что MCU движется в правильном, но все еще в неизвестном направлении. Приятно, что Человек-паук все еще был самым важным во всем этом, и Питер Паркер - наш уставший подросток, который хочет на время снять костюм, уйти в отпуск и стать одним из нас. Просто так, потому что он хоть и паук, но прежде всего - человек.