Найти тему
Гараж на полке.

Кому война, а кому...

1940 год. Европа уже год как воевала, и государства Старого света, одно за одним покорялись "бесноватому" фюреру. Европейская промышленность, материальные и человеческие ресурсы, всё больше втягивались в военное производство.

По ту сторону океана, на первый взгляд, всё выглядело вполне благополучно. Успешно преодолевались последствия Великой депрессии, крепла промышленность, росло благосостояние американцев, чей средний доход, в 1940 году составил около 515-и долларов в год. В этом году был открыт первый ресторан Мак-Дональдс, а в феврале, в американских кинотеатрах зрители увидели первый выпуск Тома и Джерри.

Под девизом "Мир завтрашнего дня", в 1939-1940-м году, в Нью-Йорке, проходит Всемирная выставка, на территории котрой, мирно соседствуют павильоны стран, будущих смертельных врагов в кровавых схватках Второй Мировой войны.

Павильон компании Форд на Всемирной Выставке 1949-1940 гг. в Нью-Йорке.
Павильон компании Форд на Всемирной Выставке 1949-1940 гг. в Нью-Йорке.

И хотя до трагического дня 7 декабря 1941 года, когда японцы напали на Перл-Харбор, ещё далеко, 16 сентября 1940 года, в США был принят закон о всеобщей воинской повинности.

А пока жизнь идёт своим чередом. Два приятеля, один из которых — Эдсель Форд, является единственным отпрыском владельца компании "Форд", Генри Форда, а второй — Юджин Туренн Грегори — известный автомобильный и яхтенный дизайнер, работают на папашу Форда.

Юджин Туренн Грегори. Фото из свободных источников.
Юджин Туренн Грегори. Фото из свободных источников.
Эдсель Брайнт Форд — единственный отпрыск Генри Форда. Фото из свободных источников.
Эдсель Брайнт Форд — единственный отпрыск Генри Форда. Фото из свободных источников.

Эта парочка известна своей разработкой дизайна культового 2Линкольн-Зефир", а в 40-м году под их руководством с конвейеров сойдёт "Форд Стандарт Купе" очередного модельного года, в чьём дизайне просматривается продолжение традиций легендарного "Зефира".

Продаваемый за 685 $, автомобиль был вполне по карману американцу со среднестатистическим доходом и пользовался популярностью у покупателей.

Сегодня в Гараже На Полке '40 FORD STANDART COUPE, предоставлен вашему вниманию.

Несколько странный для "нынешнего глаза" вид, переносит нас в 40-е года прошлого века. (Здесь, и далее, все фото, автора.)
Несколько странный для "нынешнего глаза" вид, переносит нас в 40-е года прошлого века. (Здесь, и далее, все фото, автора.)

Калифорнийские номера 1940 года.
Калифорнийские номера 1940 года.
"Хрома" ещё немного, и он гармонично вписывается в облик автомобиля.
"Хрома" ещё немного, и он гармонично вписывается в облик автомобиля.
При более длительном рассматривании, находишь и своеобразную красоту, и даже некоторую гармонию.
При более длительном рассматривании, находишь и своеобразную красоту, и даже некоторую гармонию.

По мне, так просто красавчик!
По мне, так просто красавчик!
Мною была задумана 2-х цветная окраска,
Мною была задумана 2-х цветная окраска,
Тёмно-зелёный низ,
Тёмно-зелёный низ,
и чёрный матовый верх.
и чёрный матовый верх.
На мой взгляд сочетание неплохое.
На мой взгляд сочетание неплохое.
Общий вид снизу.
Общий вид снизу.
Двигатель при снятом капоте.
Двигатель при снятом капоте.

Хорошая проработка моторного отсека и низа.
Хорошая проработка моторного отсека и низа.

В масштабе 1:24, американская фирма "Monogram" Выпускает кит "'40 FORD STANDARD COUPE. В каталоге фирмы он значится под №4371. Несложный набор с хорошей детализацией позволит даже начинающему, собрать весьма интересную модель.

На сегодня Гараж На Полке закрыт, а Хранитель Гаража, Mad Sttoker, прощается с вами. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. До встречи !