Найти тему

11 самых лучших инструментов интернет-маркетинга

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Реклама нужна любому бизнесу, но инструменты для интернет-маркетинга у каждого направления различаются. Есть те, кому подойдёт ведение аккаунтов и реклама в Инстаграм и Вк. Небольшим студиям и сервисам по доставке цветов помимо smm подойдёт одностраничный сайт и контекстная реклама.

Мы кратко расскажем о различных инструментах интернет-маркетинга и научим их применять.

Инструменты интернет-маркетинга

SEO — это метод продвижения, основанный на работе поисковых систем. Цель любой оптимизации − поднятие сайта в результатах поисковой выдачи. Принцип работы SEO прост. Человек вводит запрос в Яндекс или Гугле и переходит по ссылкам на интересующие сайты, которые появились в выдаче.

SEO − это очень популярный метод продвижения. Он нужен всем сайтам в Интернете, потому что получать естественный (органический) трафик без затрат очень сложно.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Оптимизация сделает его популярным сред потенциальных клиентов. Seo-специалисты оптимизируют сайт, составят его семантическое ядро и наполнят новым содержимым, встроят подходящие мета-теги и будут контролировать технические показатели ресурса. Чтобы от seo-оптимизации появились первые результаты, надо усердно работать над сайтом как минимум 1,5-2 месяца. Только тогда появятся первые плоды.

Заказать SEO-продвижение можно здесь: https://www.whynot-studio.ru/uslugi/prodvizhenie-sajtov.html

Контекстная реклама – это метод интернет-рекламы, основанный на показе объявлений, соответствующих содержанию страницы, на которой находится пользователь. Настройка и показ рекламы происходит при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрике. Текстовые или графические блоки размещают в поисковой выдаче или на тематических сайтах. Человек ищет что-либо в поисковике, видит размещённую рекламу и переходит на сайт.

Это удобный и гибкий в управлении инструмент интернет-маркетинга, который используют владельцы молодых сайтов и все, кто не хочет долго ждать результатов. Чтобы реклама показывалась, а клиенты с неё приходили, надо регулярно пополнять рекламный счёт.

SMM — маркетинг в соцсетях через страницы бренда. Пользователи общаются и заказывают товары/услуги в группах компании, узнают о новостях и акциях из ленты.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

SMM – это доступный инструмент продвижения. Им можно заниматься самостоятельно. Они создают живое общение с аудиторией.

Таргетинговая реклама — метод продвижения, основанный на показе объявлений определенному сегменту целевой аудитории. Её часто можно видеть в соцсетях. Человек, на которого настроена кампания, видит рекламу и переходит по ней на сайт.

Таргетинг связан с продвижением в соцсетях и помогает приводить лиды, то есть клиентов.

Её надо настраивать, оплачивать и постоянно анализировать, дорабатывать, придумывать новые креативы. Результат заметен в первый день размещения.

E-mail маркетинг — взаимодействие с пользователями по электронной почте. Пользователь получает письмо с упоминанием компании и переходит на сайт, заказывает услуги или товары.

Сейчас email-маркетинг не так популярен для продвижения в Интернете. Он часто ассоциируется со спамом. Умело используя рассылку, можно получить хороший результат. Специальные сервисы помогут вам сделать всё правильно и улучшить показатели открываемости писем. Использовать email-маркетинг лучше по надёжной клиентской базе, чтобы этот недорогой и быстрый способ привлечения клиентов сработал.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Мобильные приложения повышают уровень лояльности клиентов, помогают формировать бренд и получать конверсии. Человек пользуется вашим сервисом и будет рекомендовать его другим. Свои приложения создают известные бренды: Uber, «Яндекс.Такси», потому что стоит дорого, но и даёт определённые преимущества.

Баннерные и тизерные инструменты маркетинга − это реклама в Интернете в виде баннеров и графики с текстом соответственно. Пользователи видят на сайте ваше объявление, делает клик по нему и попадает на нужную страницу.

Для использования баннеров и тизеров нужна настройка, грамотный выбор площадки для размещения и регулярные денежные инвестиции. Первые результаты видны сразу, а цена на клик у него ниже, чем у контекста и таргетинга.

Вирусная реклама − видеоролики, мемы и текст, которые распространяют сами пользователи. Это не клиенты компании, а просто пользователи Интернета. Они расскажут о вас своим друзьям, но не являются вашей ЦА. Вирусную рекламу пытаются использовать все, но это дано только настоящим мастерам. Жизнь вирусного контента в Сети нельзя предугадать, но узнаваемость бренда он повышает в тысячи раз.

Контент-маркетинг — создание и размещение специального контента на сайте, в соцсетях. Любой человек, прочитавший публикацию, может стать потенциальным клиентом. Ведением блогов сейчас занимаются крупные компании, известные медиаличности и студии.

На создание контента нужно потратить много времени, а иногда — и денег. Результат поможет показать вашу экспертность, повысить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Новые инструменты интернет-маркетинга

Они появились и получили известность не более 2-х лет назад.

Под нативной рекламой понимают «естественную» рекламу. Она не воспринимается пользователем как коммерческий элемент. Он читает статью или смотрит видео и становится клиентом компании. Очень эффективный метод продвижения, который получается не у всех.

Надо создать креатив, найти площадку для размещения и ждать. Затраты на создание рекламы могут окупиться во много раз. Она не вызывает «баннерной слепоты» и раздражения у пользователя.

Мессенджеры — сервисы для общения людей. Сейчас его часто используют для общения с клиентами. Иногда проводят рекламные рассылки. Для продвижения мессенджеры используют немногие бренды, чаще малый и средний бизнес. Они бесплатны, но всё-таки специалисты рекомендуют использовать их с состоявшимися клиентами.

А какие инструменты интернет-маркетинга используете вы и почему? Делитесь в комментариях!

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru