Найти тему

НАВЫК, КОТОРЫЙ НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ ГОЛОДНЫМ В 2019 ГОДУ!

Оглавление

Привет, комрады.

Мир меняется очень быстро. То, что было актуально всего 20 лет назад (VHS, аудиокассеты, вареные джинсы) сейчас не имеет никакой ценности. Причем этот процесс девальвации ценностей и трендов, с каждым годом ускоряется.

Например, те американские компании, которые в 70-ых входили в популярный биржевой индекс S&P500 (самые крутые компании США) в среднем находились там около 35 лет. В 2025 году цифра сократится в лучшем случае до 15 лет. Все летит, все меняется. То, на чем можно зарабатывать сейчас, станет бесполезным через 10-20 лет (если повезет), а то и раньше.

Однако УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ всегда в цене. Вне зависимости от биржевого индекса и популярных трендов. И даже если через 20 лет мы перестанем пользоваться наличными деньгами, а все потребление будет происходить онлайн, этот навык (продавать) всегда останется в цене. Если вы умеете продавать, то вам не важно, что и как меняется. Вокруг всегда есть люди, которые потребляют товары и услуги. Вкруг всегда есть деньги или нечто что их заменит которые используются для обмена. А значит умение продать ВСЕГДА даст тебе возможность получить все что ты захочешь. Лучше всего продает тот человек, который умеет обращаться к ДРЕВНЕМУ МОЗГУ людей (да, да, привет проф. Савельеву😜). Древний мозг – парень простой. Его прежде всего беспокоят вопросы выживания (опасно/безопасно, сытно/голодно, привлекательно/отвратительно и т.д.). Расскажу вам одну известную историю на этот счет. Есть такой нейромаркетолог (наука о том как промыть мозги чтоб человек захотел купить) Патрик Ренвуазе. Недавно от посетил дорогой ресторан в Сан-Франциско….

На входе в ресторан Патрика подрезал местный бомж. В руках у него была табличка с надписью ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ БЕЗДОМНОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Маркетолог предложил бомжу 2 доллара при одном условии: тот разрешит ему поменять надпись на 2 часа. Бездомный согласился. Через два часа он вернулся к Патрику и захлебываясь слюнями от счастья начал благодарить маркетолога за «новую надпись». Доход бомжа за два часа составил 60💲против обычных 2-10💲.

В чем фишка? Надпись на табличке: ЧТО, ЕСЛИ БЫ ВЫ БЫЛИ ГОЛОДНЫ? Почему продажа (в широком смысле это продажа) оказалась такой эффективной? Есть ряд объяснений:

  • Нет прямой просьбы что-то дать/купить (она косвенная в виде вопроса и человек типа сам решает дать).
  • Вместо акцента на своих ощущениях/потребностях идет акцент на ощущениях покупателя (древний мозг – эгоист. Свои чувства важнее чужих)
  • Играется на витальных, важных для выживания потребностях (еда и голод – это особенно понятно для древнего мозга). И совершенно не важно, что бомж потом возможно потратит деньги на бухло. В подаче речь идет о еде для выживания.
  • Чем больше контраст между решениями, тем проще сделать «прaвильный» выбор. Я сытый – он голодный. Это очевидно и контрастно (нет множества промежуточных и спорных вариантов типа «у меня нет денег на билет домой»)

На сегодня всё, завтра порадую вас очень интересным материалом о заработке в 2019 и Как стать президентом часть 2. Буду очень рад, если подпишитесь и за то, что следите за творчеством. Всех обнял и до скорых встреч!!!