Несмотря на компактный формат, Rival Swords приятно выглядит на PSP с тем же отличным дизайном уровней, интенсивной боевой системой и акробатикой, способной вызвать головокружение. Принц может прыгать, раскачиваться, балансировать и даже бегать вдоль стен, проходя через пропасти, избегая ловушек и комбинируя эти движения.
Боевая система неплоха, но надоедает после того, как вы убили около сотни мобов. Самое большое изменение в игровом процессе происходит через несколько часов прохождения, когда Принц превращается в мрачную версию самого себя.
Несмотря на страдания от ограниченной цветовой палитры и мыльных текстур, и даже проседаний в частоте кадров, Rival Swords - визуально ошеломляющая игра с одними из самых изобретательных уровней. Примерно каждые две минуты во время игры вы будете спрашивать себя: «Кто-нибудь, кроме принца, может пройти через эту комнату?»
Озвучка хороша, как и всегда, в частности Принца, а преследующий голос Императрицы Времени постоянно мотивирует и наставляет. Музыка представляет собой необычное сочетание традиционных жанров, смешанных с роком, но по большей части партитура довольно эпическая, с большим количеством персидского колорита и аутентичных инструментов.
Я ожидал проблем с управлением из-за отсутствия второго аналогового джойстика, но это было не так плохо, как я себе представлял. В целом, это довольно солидный порт консольной версии игры, который подарит вам десятки часов качественной истории и увлекательного геймплея.