Найти тему
Железо и сборки ПК

Nvidia: DLSS улучшает производительность в Monster Hunter World на 50%

Monster Hunter: World это игра об охоте, где вы являетесь охотником. Однако падение частоты кадров может быстро превратить охотника в жертву, поэтому владельцы видеокарт RTX могут быть заинтригованы заявлением Nvidia о том, что новая технология может привести к повышению ФПС до 50% при максимальных настройках.

Nvidia представила DLSS вместе с первыми видеокартами на основе своей архитектуры Turing. Компания заявила, что DLSS должен был предложить улучшенную производительность и лучшую визуализацию в высоких разрешениях, в отличие от других методов сглаживания. Эти заявления казались противоречивыми, ведь обычно есть линейная зависимость между частой кадров на экране и качеством видимой картинки - но исследование технологии показало, что Nvidia хвастается не просто так.

В феврале 3DMark представила тест Port Royal для оценки различий при использовании трассировки лучей в реальном времени и DLSS. Nvidia сообщила, что тест производительности показал прирост производительности от 40% до 50% в зависимости от тестируемой видеокарты. Затем Digital Foundry заявила в апреле, что DLSS улучшила производительность в Anthem, что добавило поддержку технологии после запуска, где-то между 20% и 65% в зависимости от сцены в игре.

-2

10 июля Capcom объявила, что 18 июля в их игру будет добавлена полноценная поддержка технологии DLSS. Разработчик заявил, что функция позволит игрокам играть с большим фпс при сохранении визуальной красоты, используя возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, но не дал точной оценки ожидаемому приросту частоты кадров. Позже Nvidia решила вмешаться и объявить, что ее тесты показали увеличение производительности до 50% при максимальных настройках с включенной технологией.