Найти тему

Сломался смартфон — что делать?

Многие были в такой ситуации, но каждый человек по разному реагирует на данную ситуацию. Кто — то идет и материт продавца, что тот продал ему плохой товар, кто то идет сразу в милицию пишет заявление на факт мошенничества(шучу, конечно, у меня такого не было, но мало ли). Большинство же людей идут в магазин где покупали и нормально спрашивают как поступить. И вот такие примеры я хочу разобрать.

Много случаев, когда разбухает батарейка. в данном случае езе и загорелась, когда стоял на зарядке
Много случаев, когда разбухает батарейка. в данном случае езе и загорелась, когда стоял на зарядке

Во многом решение данной ситуации зависит от торговой точки, от продавца и покупателя.

Итак. Магазин заинтересован чтобы вам не отдавать деньги и сохранить клиента. Все таки Вы им прибыль делаете. Крупные сетевые магазины зачастую лояльны к покупателям. Как и везде бывают исключения.

Человек, который продал Вам товар — консультант — лицо компании. Он так же заинтересован в сохранении клиента, так как зарплату не хочет терять. Любой продавец знает, что довольные клиент приведет еще 3х клиентов, а недовольный клиент отговорит от покупки 10 человек.

И так, я работаю продавцом уже 5 лет. Повидал кучу всего. Доходило даже до угроз.

И так. Долгожданные примеры. Приходит человек и спокойно говорит, что купил 3 дня назад телефон, а он перестал включаться. Я первым делом беру чек, осматриваю товар, проверяю комплектацию. По закону данный товар относится к сложнотехническим и я могу оправить его на диагностику, которая занимает до 20 дней. Даже если товар сломался через несколько часов.
В данном случае я попробую включить телефон зажимом клавиши включения и громкости. Так я зайду в так называемый «Биос» телефона. Вполне возможно, вернее часто очень, что телефон во время обновления был выключен. Тогда просто система не может запуститься. Такое бывает и с ноутбуками и планшетами.

Да да и такое было)))
Да да и такое было)))

Если у меня получается включить телефон, то я вежливо объясняю что было с телефоном и предупреждаю человека о том как избежать данных моментов. Вежливо — самое главное.
А потом как получится. Человек может мне довериться и забрать телефон или потребовать возврата — в основном это люди, которые не сведущи в технике. Я ни в коем случае их не оскорбляю, так как все знать нельзя, да и с чего это им мне доверять. Они меня видят первый раз.

Я вот в автомобилях полный чайник и если бы у меня заглохла машина, то я не знал бы что делать. Мысль о том, что закончился бензин думаю тоже не сразу на ум придет. Скорее всего буду думать о том, что мне плохую машину продали.

И так, отвлекся.
Если человек соглашается с тем, что телефон исправный, то он уходит довольный, что ему помогли.
Если же требует заменить или возврат денег, то я пойду ему навстречу, даже не отправляя на диагностику — при условии, что внешний вид идеальный и полная комплектация. Тем самым я избегу конфликта и сохраню покупателя. А это самое важное.

Вот такую фразу я слышу постоянно, но данный закон защищает не только покупаеля, но и продавца.
Вот такую фразу я слышу постоянно, но данный закон защищает не только покупаеля, но и продавца.


Так же есть люди, которые не успев войти в магазин орут и требуют позвать директора с таким видом, что разнесут магазин в хлам если он не будет через 10 секунд.


Этому я посвящу отдельную статью и опубликую ее в самое ближайшее время. Интересно — ставь лайк и подписывайся.

Дорогой читатель. Напиши в комментарии чтобы Вы хотели узнать в первую очередь. Я передам Вам свой опыт. Надеюсь буду Вам полезен