Всем привет. Меня зовут Алексей, на других ресурсах я известен как Леха Бездорогов или LND. С 2009 года путешествую по забытым дорогам нашей замечательной страны на стареньком ГАЗ-69А, которому в этом году исполнился 51 год.
Где мы только не побывали за эти десяток лет - рубились по болотистым дорогам до Северо-Екатерининского Канала, катались выше облаков в горах Северного Урала, крались по заросшим трактам в заброшенные деревни Вятской Губернии и северной Пармы.
В детстве, каждое лето я проводил в деревне. Еще тогда глубоко в душу запали эти бесконечные просторы, остроконечные верхушки тайги и теплые грунтовые дороги, ведущие во все стороны света. Запали да так и проросли внутри, потянув за ветрами и туманом, помахав хлопающей палаткой на ветру. С тех пор - самый лучший отдых для меня, это летящие за лобовым стеклом километры дальних дорог, дым костра на вечерней стоянке, да песни под гитару в компании верных друзей.
Всю зиму ждешь сезона, раскидываешь машину по гаражу, докупаешь запчасти и тюнинг, а мыслями уже там - в первой весенней грязи, в запахе сырой земли и талого снега. И вот - день выезда, и сбежав пораньше с работы ты уже несешься в колонне куда-то на точку, радостно дергаешь рычаг коробки передач, в рацию радостно бубнишь коллегам - дожили!
Кто-то скажет - да ведь это дорого содержать такой автомобиль. Старый, ненадежный, да еще и запчасти днем с огнем не сыскать. Скажу так - только на собственном опыте можно сделать выводы. Автомобиль перебирается на коленке в любой деревне, при наличии минимума инструментов и запчастей от УАЗа.
Большая часть деталей и запчастей подходит от различных вариаций УАЗа, родная коробка и раздатка вечные, и ходят десятилетиями. Надежность сравнима с обычным УАЗиком, с поправкой на более высокое качество Советской сборки :)
С тентом - это обычная машина, чуток необычной внешности. На дороге он конечно собирает лайки и восторженные взгляды прохожих, но стоит снять тент - и можно почувствовать себя Фиделем Кастро :)
Лобовуха также поднимается в рамке, позволяя водителю и штурману наслаждаться невидимыми встречными воздушными потоками, или вообще поднимается полностью для стрельбы через стекло.
Если опустить лобовое стекло на капот, то автомобиль превращается в квадрик :) советский UTV, позволяющий погрузиться в внедорожные приключения полностью с головой :)
Зимой ГАЗик обычно скучает в гараже, и редко выбирается на внедорожные приключения. Но если на повестке дня - что то действительно интересное, то уже скоро мы будем рубить сугробы и пробиваться сквозь снег к теплому очагу где-нибудь в дальней деревне, чтобы сидя у растопленной печи смотреть на огонь, потягивать алкоголь и вести бесконечные беседы о настоящем, будущем и былом...
Вот такая вот жизнь, практически вечная. 51 год как никак. Столько не проживет ни один солярис, ни один УАЗ-патриот, а этот старичок бегает бодро, топчет лаптями забытые километры, как и тысячи его братьев в глубинке. Знай заливай топливо, меняй масло, подкрашивай да люби машину как друга - и он всегда привезет тебя домой. Из любой тайги.
На этом канале я буду писать о своих машинках и своих внедорожных приключениях, экспедициях и поездках, приборном копе и покатушках выходного дня, гаражных ремонтах и доработках.
Дорогие друзья! Если вам нравится, то, о чем я пишу, то я буду очень рад лайкам, репостам в соцсети, интересным комментариям! И конечно же, если вам интересно увидеть другую Россию в наших приключениях, тайгу и горы, брошенные деревни, города и храмы, дальние километры трасс - подписывайтесь на мой канал!
Также, меня можно найти в Instagram и на канале Youtube
Оставайтесь с нами - приключения не кончаются!