Найти в Дзене
Lead Format

КАК ОЦЕНИТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ AMAZON ПРОДАВЦА CENTRAL

Правильный продукт имеет значительную норму прибыли, а также продукт, который соответствует вашим знаниям и имиджу бренда.
Один из простых способов начать генерировать идеи продукта - это выбрать интересующую вас категорию и проверить продукты, в которых компании имеют спонсорский список. В этих случаях вы знаете, что бренды готовы тратить деньги на эти продукты, так что это может быть хорошим показателем ROI.
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА
Поиск подходящего продукта для продажи на Amazon также во многом зависит от вашего выбора инструментов исследования продукта. Эти инструменты исследования продукта позволяют вам фильтровать продукты, определяя, какие из них лучше всего соответствуют выбранным вами критериям.
Одними из лучших инструментов для исследования продуктов Amazon являются Jungle Scout , AMZ Scout и Unicorn Smasher . Многие продавцы Amazon делают ошибку, оценивая свои продукты слишком низко или слишком высоко.
Если ваша цена слишком высока, покупатели скорее

Правильный продукт имеет значительную норму прибыли, а также продукт, который соответствует вашим знаниям и имиджу бренда.
Один из простых способов начать генерировать идеи продукта - это выбрать интересующую вас категорию и проверить продукты, в которых компании имеют спонсорский список. В этих случаях вы знаете, что бренды готовы тратить деньги на эти продукты, так что это может быть хорошим показателем ROI.
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДУКТА
Поиск подходящего продукта для продажи на Amazon также во многом зависит от вашего выбора инструментов исследования продукта. Эти инструменты исследования продукта позволяют вам фильтровать продукты, определяя, какие из них лучше всего соответствуют выбранным вами критериям.
Одними из лучших инструментов для исследования продуктов Amazon являются Jungle Scout , AMZ Scout и Unicorn Smasher .

-2

Многие продавцы Amazon делают ошибку, оценивая свои продукты слишком низко или слишком высоко.
Если ваша цена слишком высока, покупатели скорее всего будут отключены, а не совершат покупку. Если цена слишком низкая, восприятие качества вашего бренда может снизиться. Кроме того, вы генерируете много продаж, но размер прибыли слишком мал для поддержания прибыльности.
2. ПОНЯТЬ СВОЮ ВАЛОВУЮ МАРЖУ И СТОИМОСТЬ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ (COGS)
Если вы понимаете свою валовую прибыль и стоимость проданных товаров, вы лучше понимаете цену, которая делает вас конкурентоспособными и прибыльными.
Маржа валовой прибыли - это сумма, которую вы получаете, когда вычитаете стоимость проданных товаров (COGS) из общего дохода, а затем делите это число на общий доход. Верхнее число в уравнении - это валовая прибыль - общий доход после вычитания общей стоимости проданных товаров (COGS).
В случае с Amazon формула выглядит примерно так:
Валовая маржа прибыли = общий доход - стоимость проданных товаров (COGS) - вознаграждение реферала Amazon
Если вы сможете поддерживать маржу в 20–30% после всех сопутствующих расходов и платежей Amazon, вы в хорошей форме. Поэтому убедитесь, что вы проверяете комиссионные вознаграждения Amazon в своих категориях продуктов и понимаете ваши COGS при разработке стратегии ценообразования.
3. СЛЕДИТЕ ЗА СВОИМИ КОНКУРЕНТАМИ
Если вы продаете в конкурентном пространстве, вы можете фактически продать по той же цене или чуть ниже, чем ваши основные конкуренты.
Одним из факторов, который следует учитывать новому продавцу, является плата за хранение Amazon. В таких случаях вы всегда можете снизить цены, чтобы убедиться, что вы хорошо работаете с Amazon.

Не существует стратегии ценообразования «Святой Грааль», которая бы точно применялась в каждом сценарии на Amazon. Как правило, прежде чем принять стратегию ценообразования для своих запасов, лучше всего поэкспериментировать в бета-фазе (с минимальным риском) перед полезной ассимиляцией. Ключ заключается в достижении баланса между прибыльностью и устойчивостью.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА AMAZON?

Подписывайтесь на наш канал LeadFormat что-бы не пропустить самое интересное...