1. ЧАСТНАЯ МАРКА ОСВОБОЖДАЕТ ВАС ОТ СТРЕССА ИСТОЧНИКОВ ПРОДУКТОВ
Многие продавцы поставляют несколько продуктов в небольших количествах. С частной торговой маркой вы можете сосредоточиться на получении более значительного количества продуктов.
2. ЧАСТНАЯ МАРКА ПОЗВОЛЯЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ЦЕНУ
В модели с частной торговой маркой вы несете прямую ответственность за свой листинг на Amazon. В арбитражных и оптовых продажах наблюдается тенденция подрывать конкуренцию. Но в частной торговой марке вы больше контролируете цену.
3. ЧАСТНАЯ МАРКА ИМЕЕТ ЛУЧШУЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
С частной торговой маркой Amazon вы можете лучше прогнозировать свои продажи в программе Amazon FBA. Когда у вас больше контроля над имиджем вашего бренда, вы можете диктовать цену и наслаждаться более высокой рентабельностью.
Теперь давайте углубимся в то, как вы можете определить лучшие продукты для продажи.
КАК ОЦЕНИТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ AMAZON ПРОДАВЦА CENTRAL
Подписывайтесь на наш канал LeadFormat что-бы не пропустить самое интересное...