2 сентября наступило. Этот день был противоположностью 1 -го. Небо хмурилось, облака казались тяжелыми и огромными. Настолько огромными, что если бы они упали на землю, туман мгновенно охватил бы весь наш городок.
Я проснулся и пристально смотрел в окно, высунув руку. На нее попали капли дождя. Я недовольно поморщился, но выхода не было. Сегодня первый день учебы, и к тому же у нас с пухляком была договоренность. Мне было интересно, что из этого получится.
Мамы дома не было, на столе я снова обнаружил упавший бокал с вином.
На минуту я подумал, что это действительно станет для нее проблемой. Ведь алкоголизм начинается с малого, сначала вино, а что потом...водка, собутыльники, вечеринки?
Такой участи я не хотел для своей матери. Мне нужно было с ней поговорить. Непременно. Да, это и сделаю, - подумал я, выходя из квартиры и прихватив с собой старый портфель.
По моей знакомой дороге я уже не шел, а бежал. Где-то на середине пути дождь полил как из ведра, а я забыл зонт.
Промокший и угрюмый я пришел в класс, но вскоре мое настроение улучшилось. В начале учебы дни не особо напряженные, ты давно не видел друзей, и им всегда есть что рассказать. Учителя тоже добрые, потому как не успели устать из-за отпуска. Ляпота.
После уроков в коридоре меня ждал Сашка.
- Ну что, не забыл? - спросил он странным голосом.
- Нет, мы же договаривались. Иди к ней, а я буду рядом.
- Она сейчас в раздевалке, идем?
- Конечно
Мы поспешили в школьную раздевалку и я даже удивился и на минутку забыл, что Сашка испытывает какие-то комплексы. Он казался уверенным в себе. Даже его походка стала другой.
- Номерок? – вялым голосом спросила контролерша.
Мы подали наши номерки, и нам вручили ветровки. Вика стояла в стороне и причесывала волосы перед зеркалом. Она была довольно приятной на вид девочкой. В школе не особо выделялась, но и не была такой забитой как мой «товарищ по несчастью», который вдруг неожиданно перехотел к ней подходить.
- Давай, - стиснув зубы проворчал я.
- Я как то.. погоди, что там мне сказать?
- Давай, – повторил я уже громко и подтолкнул его, специально.
Он был на расстоянии в 3 метрах от нее и сейчас выглядел уже жалким закомплексованным парнишкой. Толстым закомплексованным парнишкой. Он снова обрел эту тучность и неповоротливость.
Я съедал его глазами, ехидно улыбаясь при этом. Мой взгляд как бы говорил, или иди к ней, или я больше не буду тратить на тебя время.
Он прочитал это в моих глазах. И подошел.
Продолжение следует.