Найти в Дзене

ИКТ в школе (полный разбор).

Доброе время суток, меня зовут Александр, я работаю учителем в одной из школ нашей страны. С того момента как я стал учителем, меня не покидала мысль автоматизации нашей деятельности (конечно не творческой ее составляющей). Совет первый: автоматизировать можно только то, что поддается автоматизации. На протяжение нескольких лет, различными методами (включая метод проб и ошибок),мне все таки удалось набить шишки получить определенный опыт задолго до того как это стало всеобщим увлечением в нашем образовании. В России существуют множество сервисов, призванных решить данную проблему: «Якласс, Учи.ру, Яндекс образование и др.» я не буду говорить об их уникальности и удобстве, одним из главных недостатков по моему субъективному мнению является, то что они представляют комплексные решения, лишая при этом самостоятельности учителя в корректировке и выбора уровня. Но так или иначе моя работа в данном направление строится снизу, а не спущена сверху, к тому же ее можно комбинировать с уже им

Доброе время суток, меня зовут Александр, я работаю учителем в одной из школ нашей страны. С того момента как я стал учителем, меня не покидала мысль автоматизации нашей деятельности (конечно не творческой ее составляющей).

Совет первый: автоматизировать можно только то, что поддается автоматизации.

На протяжение нескольких лет, различными методами (включая метод проб и ошибок),мне все таки удалось набить шишки получить определенный опыт задолго до того как это стало всеобщим увлечением в нашем образовании.

В России существуют множество сервисов, призванных решить данную проблему: «Якласс, Учи.ру, Яндекс образование и др.» я не буду говорить об их уникальности и удобстве, одним из главных недостатков по моему субъективному мнению является, то что они представляют комплексные решения, лишая при этом самостоятельности учителя в корректировке и выбора уровня. Но так или иначе моя работа в данном направление строится снизу, а не спущена сверху, к тому же ее можно комбинировать с уже имеющимися ресурсами, она очень проста в использовании как для учителя, так для учеников, и является полностью универсальной (подходящей абсолютно для любого преподаваемого предмета).

Конечно же моя работа в этом направление не для всех окажется открытием Америки, она есть на просторах интернета, но все же мною были выработаны несколько приемов которые помогут Вам комфортно работать в этом направление.

Если мы говорим про работу в этом направление, то подразумеваем использование определенных сервисов.

Все началось с того что я начал использовать так называемые «облачные хранилища», долго выбирать не пришлось, применил отечественные разработки «Яндекс Диск», достаточно популярное хранилище. Да, можно хранить объемные файлы (например презентации уроков, электронные учебники, пособия для подготовки к экзаменам и др.) и предоставлять доступ к хранилищу для учащихся, но не более того. Функционал ограниченный, так еще присутствует реклама.

Совет второй: избегайте сервисов которые выдают рекламу конечному пользователю, практически вся реклама в интернете является контекстной, это значит что ее показывают учитывая запросы пользователя в интернете, и потом попробуй докажи родителям или администрации что не ты показываешь рекламу с непристойном содержанием.

В конечном итоге мой выбор пал на Google Диск. По моему мнению это самое лучшее решение.

Да, объем гораздо меньше чем в Яндексе, но отсутствует реклама, скорость работы гораздо выше (особенно заметно при нестабильном интернете), и самое ценное это то что к данному хранилищу можно подключить большое количество сервисов, т.е. информацию можно не только хранить, но и обрабатывать. Каждый сервис требует своей статьи. Обо всех я расскажу подробнее с пошаговыми инструкциями в следующих статьях, поэтому регистрируйте Google аккаунт для дальнейшей нашей работы, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки. А если вдруг что-то непонятно или хотите поделиться пишите в комментариях. С уважением.