Людмила Гурченко пришла в «Современник» в 1963 году, на спектакль «Назначение» ее пригласила Нина Дорошина, игравшая в постановке роль Нюты. Молодые актрисы познакомились на пробах, они не виделись после этого долго, но встреча у метро разбудила у Люси интерес, и она приняла приглашение Нины посмотреть спектакль.
По воспоминаниям самой Гурченко, она пришла в театр как зритель, а уходила из него с твердым желанием вступить в этот «актерский орден».
Людмилу приняли в театр, труппа проголосовала практически единогласно, но позже выяснилось, что талантливая и модная Люся не вписывается в репертуар и играть ей практически нечего. Вместе с Людмилой Ивановой Гурченко исполняла бессловесные роли в массовках, актрисы подружились и даже сочинили две песни, одну из которых потом пела Маргарита Суворова.
За все время работы в «Современнике» у Гурченко была лишь одна главная роль — роль Роксаны в пьесе «Сирано де Бержерак». Эту возможность заявить о себе она получила благодаря Игорю Кваше, который влюбился в нее практически с первого взгляда. Роль не получалась, по словам Гурченко, ей мешали «пролетарское происхождение и харьковский говор», а роман с Игорем Квашой привел к тому, что в театре актрису стали практически игнорировать, многие коллеги избегали общения с ней, а другие общались, но с холодом.
Игорь Владимирович настолько увлекся Люсей, что хотел оставить жену Татьяну, которую в театре очень любили.
К счастью, Кваша бросить семью так и не решился, он прожил со своей женой до конца жизни, а Людмила Марковна долго не горевала и скоро соединила свою жизнь с пасынком писателя Фадеева Александром.
Из театра Гурченко не выживали, но ролей больше не давали, и она написала заявление об уходе.
Об этом периоде своей жизни актриса вспоминала без особой грусти, она всегда восхищалась игрой Нины Дорошиной и Олега Табакова, но даже не упоминала в своих рассказах Игоря Квашу.
Оставляйте комментарии, делитесь с друзьями и не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые статьи.