В сфере услуг очень много различных специальностей. Это и медицина, и операторы банков и почтовых отделений, и сотрудники колл-центров, и менеджеры по продажа, и учителя. У каждого из них в обязанности входит не только качественно предоставить услугу, но и обслужить так, что бы у клиента осталось хорошее впечатление о специалисте и организации. Но не все этого придерживаются.
Если сотрудники банков, почт, магазинов улыбаются вам, отвечают на все вопросы которые им задает клиент, то сотрудники мед. учреждений этого не соблюдают.
В гос. мед. учреждениях врачи очень высокого о себе мнения. Они не считают нужным отвечать на вопросы связанные с их деятельностью, могут опаздывать, грубить, не назгачать лечение перекидыва ответственность с одного врача на другого. А вот если в другой организации какой нибудь менеджер , или сотрудник банка, почты, бутика будет себя так вести, то его либо уволят, либо премии до оклада лишат.
Медики короны себе на голову надели, а про обязанности свои забыли.