О командах «Город снов», «Михаил Дудиков», «Такая история» читайте в материале на сайте kvn.ru.
---
История парней из Самары уникальна — такого в игре КВН не было ни разу: долгожданное попадание в сезон, вылет, проход в четверть из-за отстранения другой команды, добор в полуфинал самим Президентом МС КВН.
Череда событий, которая случается со многими командами по отдельности, но никогда с одной и той же командой. Несложно представить, какие эмоциональные качели переживали участники команды, их близкие и болельщики.
Про историю своего попадания в одну четвертую сезона ребята уже частично рассказали в фильме «Путь к медалям». Как команде далась сама игра и что вспоминается после нее, мы узнали у актеров команды Виктора Федькина и Андрея Федосеева.
О чувствах и эмоциях
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— В тот момент, когда объявили, что нас берут в полуфинал, настроение на сцене было просто шикарное. После игры мы приехали в Самару, и некоторое время нам просто не хотелось ничего делать. Игра забрала все силы.
История с нашим добором в четверть — нереальная, такого не бывает. За неделю до того, как стало известно, что нас берут в четверть, мне приснился сон о том, что нас добирают. Об этом сне я рассказал сокомандникам и мы все посмеялись, что так не бывает. А потом мы приехали на игры Премьер-лиги и узнали о том, что мы проходим дальше. Мы вспоминали этот сон и он, действительно, стал вещим.
Эмоции после добора в полуфинал были сильнее: мы стояли на сцене, внутри бурлил огонь. Надеюсь, что Александр Васильевич не зря это сделал и мы оправдаем этот добор.
О том, что удалось и о судействе
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— Вопросов по судейству нет, они оценивали так, как думали. Но мы примерно и рассчитывали на те оценки, которые получили. Хорошо, что у нас получился биатлон: мы понимали, что надо проходить, цепляться, каждая десятая на счету. В знакомом сюжете у нас была хорошая и смешная идея. Может, он и не наполнен актуальными шутками, но нам казалось, что мы хорошо его сыграли. Ну а на музыкальный финал выходили как на битву, как к Рубикону, который надо переступать и идти дальше.
Т.е. мы считаем, что в трех конкурсах все задачи, которые ставили перед собой, мы выполнили как надо, на 110 процентов. Как говорят в спорте — «сыграли на все деньги».
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— Во время игры все, на самом деле, удалось. Мы предполагали, что за приветствие мы не получим самый высокий балл, поэтому были готовы к самому худшему варианту. Получили 4.0 и были готовы биться дальше.
Кажется, что за знакомый сюжет поставили немного меньше, чем рассчитывали. Все остальное было, по-моему, все верно.
Довольны ли собой?
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— Полностью довольным собой, наверное, нельзя быть. Мы каждый раз с командой, когда смотрим вместе игры, отмечаем: вот тут немного не дожал, тут не доделал. На этой игре отдельные моменты были хорошими, и были те, над которыми стоит работать. Нет предела совершенству. Будем делать так, чтобы в полуфинале все получилось на «ура!»
Музыкальный финал «Волжан» был поистине грандиозным. Если в референсе — музыкальном конкурсе команды ВДВ — принимало участие «всего» около 80 человек, которым пришлось быстро передвигаться за кулисами, чтобы создать видимость непрерывного потока шагающих, то у самарцев в списках массовки было более 200 человек.
— Насколько сложно было сосредоточиться на первых трех конкурсах? Ведь, как мы знаем, были организационные проблемы с муз.финалом и много времени ушло на него.
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— Да, на музыкальный финал ушло много времени. Конкурс был сложный по организации: было много массовки, которая должна была все делать слаженно и четко. Поэтому огромное спасибо нашим администраторам, реквизиторам, которые постоянно репетировали с массовкой, в то время пока мы репетировали первые три конкурса. Огромное спасибо Мише Ярченко, с которым мы буквально за два часа до игры все еще репетировали, чтобы было все красиво по картинке. Поэтому да, сложности были. Сосредоточиться на трех конкурсах было сложно. Но мы перед игрой для себя решили, что будем играть до конца, независимо от того, что получим за приветствие. И даже шутили, что если нас попросят уйти с биатлона, то не уйдем и будем читать все свои шутки (так на деле и получилось — пришлось читать все шутки. прим.ред.). Ну и в эфирной версии не видно 8 штрафных кругов, поэтому не очень по эфиру заметно, что мы боролись. А на деле был бой!
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— Сил было потрачено очень много. Но благодаря тем, кто нам помогал с массовкой, репетировал с ней, у нас получилось поработать автономно: то есть массовка работала по определенному заданию и отдельно мы работали — репетировали текст, акценты, переходы.
Мы давно не играли сразу 4 конкурса. Тем более на уровне Высшей лиги — тут все быстрее, сложнее, динамичнее.
— Комменты после игры читали? Обзорщиков смотрели? Есть что им ответить?
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— Ответить им нечего. Комментарии читаем иногда. Иногда раньше мы даже проводили конкурс на самый худший комментарий про нас и его «победителю» мы вручали футболку с нашим логотипом.
Обзорщикам — дай бог им здоровья. Пусть обозревают. А нам есть кого слушать — более уважаемых людей, которые дают дельные советы.
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— Комментарии читали. Нас и раньше сильно хейтили, и сейчас, думаю, публика не сильно изменилась. Ну и то, что нас взяли в четверть не совсем обычным способом, тоже повлияло на комментарии.
С обзорщиками, бывает, с некоторыми согласны, но они всегда судят только телеверсию, не видя игру вживую, что там происходит. Но СМИ, обзорщики, сайты про КВН — это очень круто, это популяризация КВН. Фильм, который сняли про четверть («Путь к медалям») — он отличный, его надо показывать, нести его в массы и популяризировать КВН.
— А если честно, с родителями смотрели хоть раз эфир? Образы правда с родителей брали?
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— На самом деле, очень много раз смотрели игры вместе с родителями и поэтому, нам был очень близок знакомый сюжет. Честно скажу, в мужских ролях, которые я отыгрываю, я много срисовал со своего папы. Когда мы начинали играть, я часто играл в его вещах. У нас в реквизите часть вещей — это вещи наших родителей. Многие образы были считаны со знакомых и друзей, с папы в том числе.
Родители на самом деле очень переживают за нас в КВНе и регулярно смотрят игры. Они даже выступали у нас в Самаре в некоторых номерах, имеют опыт на сцене.
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— Родители некоторых ребят даже приезжают на игры в составе группы поддержки. Родители всегда с нами на связи и очень поддерживают нас.
История с татуировками с логотипом Премьер-лиги была известная в кулуарах, а с выходом фильма «Путь к медалям» стала известна и болельщикам.
— Эта Вышка уже заслужила быть набитой татухой?
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— По тому, что с нашей командой происходит в этом сезоне, мне кажется, мы будем обязаны сделать эту татуировку. Но когда и как это будет, мы, наверное, решим чуть позже.
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— У меня даже Премьерки еще нет. Хотя это я всех сагитировал на татуировку. Наверное, придется делать сразу «вышку».
Придется повториться — да, такого эмоционального разброса, который ребята из Самары пережили за промежуток от «после окончания одной восьмой» до «окончание четвертьфинала», мало кто переживает. Тем интереснее смотреть, что у команды получится в полуфинале. Ну мы-то точно будем держать за них кулачки!О Светлогорске?
О Светлогорске.
ВИКТОР ФЕДЬКИН:
— Мы бы с удовольствием. Но нас, наверное, не будет на этом Голосящем КиВиНе. Направим все силы на подготовку к полуфиналу.
Но думаю, в следующем году — обязательно!
АНДРЕЙ ФЕДОСЕЕВ:
— Мы решили, что не поедем в Светлогорск, а чтобы оправдать решение Александра Васильевича будем готовиться к полуфиналу. Но всем командам желаем удачи на фестивале в Светлогорске!
Светлана Архипова