Найти тему

Кто хочет понять демонов капитализма, должен знать Маркса. У Иисуса и Маркса много общего.

Карл Маркс
Карл Маркс

Я восхищаюсь Триром за его историю, и еще потому, что 200 лет назад там родился Карл Маркс. В 2017 году, 14 сентября, исполнилось 150 лет, со дня, когда в Гамбурге была показана самая его известная работа - Капитал. Последующие работы были опубликованы уже после смерти Маркса, его лучшим другом, а также благотворителем, Фридрихом Энгельсом.

Сегодня - после многих лет насмешек и неуважения со стороны запада к К. Марксу - эта уникальная работа является культурным наследием ЮНЕСКО.

Она уникальна и неповторима тем, что ее автор был первым человеком в мире, который раскрыл и систематизировал все детали, абсолютно радикальные и во всех аспектах жестокие, эксплуатации капитализма.

Именно утверждение Маркса об Иисусе относится к самому Марксу: "Он пришел к своим, а они его не приняли".

В наши дни, когда была создана худшая форма капитализма - глобальный капитализм («волк» в одежде ягненка), интерес к Марксу вновь пробудился.

И даже в западном мире есть много прогрессивных экономистов, которые не спорят с заявлениями Маркса. И интерес к Марксу будет только повышаться.

Маркс был первым, кто отлично проанализировал падение капитализма и распад общества на основе своих законов.

В своей фундаментальной критике капитализма он описал принцип, на основе которого строится капитализм. Он основан на эксплуатации и страданиях огромных масс мирового пролетариата. Тысячи образованных и обученных антимарксистов и противников Маркса не смогли опровергнуть утверждения, которые записал Маркс в своей работе.

Я мог бы долго перечислять многочисленные параллели между Марксом и Христом. Здесь я упоминаю одну, самую важную. Маркс пришел не для того, чтобы установить марксизм, другие сделали это, и Христос пришел не для того, чтобы установить христианство, они сделали это для других.

Неопровержимость критики капитализма со стороны Маркса заключается в том, что он тщательно проанализировал - с помощью новых концепций и специального внутреннего языка - все системные недостатки этого строя и мастерски определил их причины.

Экономический закон и его прибыль, капитализм производил только благодаря работе, которую он эксплуатировал, Маркс описал как проклятие эксплуатируемых и предлог, по которому они должны были только питаться.

Сегодня есть много неолибералов и неоконсерваторов, которые подчеркивают многочисленные важные новости, и значимость антикапиталистического Маркса в нашу эпоху.

Маркс для экономики, как и для политики, чем-то похож на Эйнштейна для физики. Его КАПИТАЛ является «теорией относительности» капитализма.

Он доказал, что капитализм может работать только на основе эксплуатации. Рабочий класс производит прибавочную стоимость, то есть он создает гораздо более высокую стоимость, чем заработная плата, которую он получает.

Капитализм возможен только потому, что у рабочего пролетариата не было ничего, кроме способности продавать свою рабочую силу. Кто хотел устроиться на работу к владельцу средств производства, должен был принять предложенную ему заработную плату, которая была просто нищенской.

Этот постулат в корне антидемократический и просто бесчеловечный. Следовательно, капитализм - и более глобальный капитализм наших дней - неизбежно являются антидемократическими.

Хотя капитализм еще не «рухнул», его идеологи до сих пор держат массы в обмане. Но все больше масс постепенно осознают это, в этом очень помогает элементарная слабость и обман капиталистической идеологии: "Капитализм дает человечеству благополучие для всех".

Это ложное свидетельство все больше отдаляется от суровой капиталистической реальности, которая порождает все большую и ярко выраженную бедность, постоянно развивает новые войны, безжалостно уничтожает природные ресурсы планеты и разрушает ее изначально "красивое и здоровое лицо".