Найти тему
Moplexan

WoW Classic. Почему "олды" так его ждут?

Оглавление

Сам себя я тоже могу смело назвать "олдом" ;) Начал играть в WoW в 2006 году на пиратском сервере в домашней сети. Точнее даже сказать - районной сети.

Игра в тот момент была полностью на английском языке и это делало для нас её ещё более хардкорной, нежели она была на самом деле. Многие квесты приходилось хотя бы частично переводить, чтобы понять что вообще от тебя хотят! ;) Спеллы (заклинания, абилки) - та же история.

Теперь давайте к сути. Чего же собственно так ждут от ванилы?

1. Первое и наверное самое главное - Хардкорность!

Последние глобальные аддоны лично для меня сломали WoW... Там всё настолько просто (сюда я не включаю конечно же всякие эпохальные уровни для рейдов), что просто скучно играть! Ты берёшь любой квест и с лёгкостью его выполняешь в одиночку... Даже квесты на которые "советуется" собрать группу - щёлкаются как орешки опять же 1 игроком. А вот в "ваниле" поход в какую-нибудь пещерку за квестовым итемом в одиночку доставлял много неприятностей... Мобы бьют сильно, мана быстро заканчивается, напало 3 противника - готовься бежать с кладбища до трупа своего персонажа. И вот здесь мы подходим ко второму пункту.

-2

2. Общение!

Не важно квест ли это, либо поход в подземелье - общение один из главных аспектов WoW того времени. Одному сложно... Ты конечно можешь быть волком одиночкой без гильдии и бегать по карте и стараться делать всё сам! Но! Шмотки в то время играли очень важную роль и добыть их вне подземелий было почти нереально. Вот тут и тебе, "волчара", придётся писать в чат "собираю патьку в WC" ;) Ну или конечно же ждать пока кто-то другой этим займётся и написать этому человеку, чтобы тебя взяли в группу. "Кикать" из подземелий за неумение играть никто никого не хотел, так как это означало, что нужно выходить из подземелья, писать в общий чат о доборе в группу, "суммонить" при помощи камня призыва и ой.... Как сложно, правда? ;)) Гораздо проще помочь игроку освоится в игре и научить! Общение...

-3

3. Уникальность классов.

И я сейчас не о том, что у Орды - шаман, а у Альянса - паладин. Нет! Каждый класс реально уникален и полезен. У магов один баф, у друидов - другой, у жрецов - третий и все они РАЗНЫЕ! По-этому при подборе персонажей для похода в подземелье зачастую писали именно: "нужен маг!", "нид шаман", а не просто допустим"нужен ДД".

4. Ценность профессий и игровой валюты.

Игрокам современного WoW не понять, как это постоянно нуждаться в голде. Она нужна всегда... Изучение навыков, починка снаряжения, прокачка профессий, а про маунтов я вообще молчу ;) Накопить на маунта - это уже достижение! Игрокам приходилось активно пользоваться аукционом, а именно продавать что-нибудь ненужное. А где взять что-нибудь ненужное? ) Достать из добычи с поверженных врагов, либо скрафтить при помощи профессий. Сейчас тоже пользуются "ауком", но смысл немножко в другом. Накопить на маунтов, которые стоят миллионы золота... Просто косметика, а не нужда. Я тут вкратце обобщил конечно, всё на самом деле гораздо глубже и сложнее в этом плане... Одно скажу точно - золото в ваниле необходимо!

На мой взгляд это ТОП-4 того, чего ждут от WoW Classic. Однако есть ещё куча всего, что так хочется вновь увидеть, где хочется вновь побегать и прочувствовать ту самую атмосферу. Надеюсь BLIZZARD не разочаруют!

Увидимся на просторах Азерота! Всем пока и спасибо за просмотр! :)