Найти в Дзене

Infiniti FX35/FX45 - самый первый спортивный кроссовер, давший жизнь целому направлению в автопроизводстве

Первое поколение кроссовераInfiniti FX35/FX45 дебютировало в 2003 году, и сразу же произвело эффект разорвавшейся бомбы. До этого ни один производитель не догадался делать такие внедорожники с ярко выраженными спортивными наклонностями. Разве что Мерседес, БМВ и Вольво со своими МЛ, Х5 и ХС90, но это было всё же не то, не зря БМВ решилась через несколько лет на выпуск своего Х6 – мощного спортивного кроссовера, созданного явно в противовес «Финику», как называли и сейчас называют Infiniti FX35/FX45. После своего дебюта на автосалоне в Детройте в 2003 году, кроссовер Infiniti FX35/FX45 продавался официально только на рынке США и на Ближнем Востоке. Хотя в Россию эти автомобили начали попадать году в 2004, только в 2006 году они стали доступны через официальных дилеров. Кстати говоря, Россия стала первой страной в Европе, где начали официально продавать «Финика», это говорит о том, что спрос на автомобиль был высоким. Внешне Infiniti FX35/FX45 до сих пор выглядит необычно, и машина даже

Первое поколение кроссовераInfiniti FX35/FX45 дебютировало в 2003 году, и сразу же произвело эффект разорвавшейся бомбы. До этого ни один производитель не догадался делать такие внедорожники с ярко выраженными спортивными наклонностями. Разве что Мерседес, БМВ и Вольво со своими МЛ, Х5 и ХС90, но это было всё же не то, не зря БМВ решилась через несколько лет на выпуск своего Х6 – мощного спортивного кроссовера, созданного явно в противовес «Финику», как называли и сейчас называют Infiniti FX35/FX45.

После своего дебюта на автосалоне в Детройте в 2003 году, кроссовер Infiniti FX35/FX45 продавался официально только на рынке США и на Ближнем Востоке. Хотя в Россию эти автомобили начали попадать году в 2004, только в 2006 году они стали доступны через официальных дилеров. Кстати говоря, Россия стала первой страной в Европе, где начали официально продавать «Финика», это говорит о том, что спрос на автомобиль был высоким.

-2

Внешне Infiniti FX35/FX45 до сих пор выглядит необычно, и машина даже выпуска 2003-2006 года, а это дорестайлинговые модели первого поколения, постоянно заставляет многих оборачиваться. Не знаю, как вы, а я всегда обращая внимание на «Финика», дизайнерам действительно удалось создать по настоящему красивый автомобиль.

Машина получилась весьма необычной и провокационной – весь её внешний облик говорит о том, что это спортивный кроссовер, без всяких компромиссов. Недаром Infiniti FX35/FX45 стал законодателем моды в своём классе, и многие автопроизводители начали копировать этот дизайн и концепцию. В настоящее время дизайн «Финика» активно копируют китайцы, создающие всё новые и новые модели своих кроссоверов, только вот движки там слабые.

Передок Infiniti FX35/FX45 выглядит очень массивно, хотя раскосые фары несколько сглаживают это впечатление. Хромированная фальшрешётка радиатора придаёт автомобилю солидности. Широкий капот как бы намекает на то, что под ним прячется мощный мотор, и это действительно так.

-3

Сбоку автомобиль выглядит так же мускулисто, как и спереди, благодаря своим мощным боковинам и крупным колёсным аркам. А вод задняя часть Infiniti FX35/FX45 выглядит необычно обрезано, кажется, что это должно испортить впечатление от спортивного кроссовера, но получилось всё с точностью наоборот. Машина именно из-за задней части выглядит молодёжно и спортивно. Машина выглядит гармонично со всех сторон, я ещё не встречал ни одного человека, которому бы не нравился «Финик» хотя бы внешне.

В 2006 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, после чего он стал ещё более вызывающий, броский, и кичливо кричащий о достатке своего владельца, благодаря новым бамперам, новой фальшрешётке радиатора, обилию хрома и новым фирменным дискам.

-4

Внутри салон уютный и комфортный, качество материалов на высоте, хотя на фоне S-класса от большой немецкой тройки тут всё достаточно просто. Машина рассчитана на пять человек, хотя на заднем сиденье удобно будет только двоим, ведь диван сформирован под два места, а в середине возвышение, да и тоннель будет мешать. Кроме того, можно отметить неудобство посадки на заднее сиденье, так как задняя арка и высокий порог этому всячески препятствуют. Особенно «приятно» садиться на заднее сиденье осенью в длиннополой одежде – она обязательно испачкается об грязную арку.

Огромный плюс Infiniti FX35/FX45 – это большой багажник. Мало того, что он в обычном состоянии имеет объём 776 литров, так он ещё и трансформируется, за счёт сложения заднего дивана, после чего его объём становится 1 826 литров.

Что касается технических характеристик Infiniti FX35/FX45, то начать стоит с того, что машина построена на той же платформе, что и Nissan 370Z – спортивное купе от этого японского производителя. На автомобиль ставилось всего два типа мотора, и именно по этому машины и называются Infiniti FX35/FX45. На FX35 ставили мотор V6 с рабочим объёмом 3,5 литра с мощностью 280 л.с, а на FX45 ставили V8 с рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 320 л.с.

Моторы обладают ярко выраженным спортивным характером, и разгоняют массивный и неуклюжий с виду «Финик» за 7,1/6,3 секунды до первой сотни, в зависимости от мотора. Согласитесь, что динамика для внедорожника более чем впечатляющая.

Привод полный, подключаемый электроникой в случаях, когда это действительно необходимо, рулится машина остро, пол спортивному. Единственный серьёзный косяк – это тормоза, они слишком слабые для такой махины, в смысле что ресурс колодок и дисков небольшой, а тормозит машина хорошо. Те же тормозные диски выхаживают в среднем по 20 000 км, а потом их ведёт и начинается биение в руль.

Если вы захотите приобрести Infiniti FX35/FX45, то не забывайте, что это спортивный кроссовер, а не внедорожник, и на серьёзное бездорожье на этом автомобиле лучше не соваться.

Пишите в комментариях своё мнение по поводу Infiniti FX35/FX45, и не забывайте подписываться на мой канал!

Infiniti
144,4 тыс интересуются