Найти тему
Рецензент

«Люди в черном: Интернэшнл»: рецензия

люди в черном интернэшнл, люди в черном
люди в черном интернэшнл, люди в черном

Вроде все по-старому: нейтрализатор мигает синим светом, безразличный к окружению сторож просматривает газету в большой штаб-квартире MIB, а на заднем плане рассказывают о сегодняшних звездах поп-культуры, чьи тела являются прикрытием для посторонних. Причудливые формы и раковины монстров уступили место воздушным, эстетическим дизайнам инопланетян всех видов. Агенты K (Томми Ли Джонс) и J (Уилл Смит) также исчезли и остались видны уже только на плакате.

Феликс Гэри Грей поднял планку, взяв эстафету Барри Зонненфельда, создателя успешной и популярной трилогии "Люди в черном" (1997-2012). «Люди в черном: Интернэшнл» фильм совершенно другого порядка. Фильм режиссера «Форсаж 8» является знаком нашего времени: наиболее важным изменением является появление главного героя - женщины в мире, где доминируют мужчины. Новичок Молли знает об инопланетянах больше, чем тот же агент J в самом начале своей службы в MIB. В детстве она встретила инопланетян и агентов MIB и смогла сохранить воспоминания о них. Мир знаний о существовании незнакомцев приводит ее к лондонскому офису секретной организации, а хитрость и внешнее очарование позволяют ей стать членом организации под командованием агента О (Эмма Томпсон). Агент М (Молли) дисциплинирована, предана делу и в то же время симпатична и умна. Она не делает ошибок и справляется с любой угрозой.

люди в черном интернэшнл, люди в черном, рецензия, фильм, обзор
люди в черном интернэшнл, люди в черном, рецензия, фильм, обзор

"Люди в черном: Интернэшнл" - это дитя эры движения за равноправие. Смуглая женщина представляет на экране сразу два меньшинства. Возможно, ее безупречный образ призван стать противоречивым ответом на неудовлетворительные результаты протестов женщин как в Голливуде, так и в повседневной жизни. Проблема неадекватной номенклатуры ("женщины" в одном мешке с "мужчинами в черном") - это и подмигивание зрителю, и диагноз реальности, в которой все еще остается проблема более низкой заработной платы женщин по сравнению с заработком мужчин.

Как и в трилогии Зонненфельда, сюжет в фильме Грея основан на дуэте агентов, противопоставленных разным принципам: один из них олицетворяет собой разум и опыт, другой же - эмоции и браваду. Возвращаются словесные споры, борьба за положение и доступ к лучшему оружию. По сравнению с идеальной M, агент H (Крис Хемсворт) воспринимается почти как неудачник: его вспыльчивость, беспечность, невнимательность и высокомерие не приводят к катастрофе только благодаря быстрой реакции женщины.

Вроде все по-старому: спасение Земли от гибели, довольно интригующие поединки, но во всем этом не видно смысла. В создании напряженности не помогают неуклюже сбалансированные темпы действий, неловкие шутки или предсказуемые сюжетные повороты. С экрана несколько раз падают слова о Вселенной, которая всегда ведет нас туда, где мы должны быть в определенное время. Не знаю, куда Вас направляет вселенная, но, надеюсь, что не на показ нового фильма Грея. Может вам и не будет скучно за его просмотром, но вам даже не понадобится нейтрализатор, чтобы забыть о «Людях в черном: Интернэшнл».

люди в черном интернэшнл, люди в черном, рецензия, фильм, обзор
люди в черном интернэшнл, люди в черном, рецензия, фильм, обзор