Здравствуйте уважаемые читатели.
Хочу затронуть тему взаимоотношений людей управляющих транспортными средствами с государством, которое предоставляет возможность использовать эти транспортные средства по назначению.
Государство – это, по моему мнению, не очень хорошо отлаженная система симбиоза между населением и им самим. Если рассмотреть в качестве представителей государства работников ДПС, которые проводят контроль соблюдения требований ПДД, то копнув по глубже можно увидеть причину предвзятого отношения инспекторов к водителям.
Основное население нашей страны работающее и наверняка на работе слышали о планировании своего рабочего процесса. Кто-то работает в соответствии с утверждёнными планами, а кто-то их составляет и утверждает.
Так к чему я, у сотрудников ГИБДД также существуют планы, выполнение которых с них требует начальство. И понятно для чего. Что бы доложить выше о своём безупречном руководстве и выполнении установленных планом показателей тем самым сохранить свою должность. Какие возможности даёт высокая должность писать не буду все знают, а кто не знает пусть посмотрят на примерах посадки высокопоставленных офицеров.
Пути достижения поставленных планов у всех разные, а выписываемые водителям протоколы штрафов, является средством доказательства работы инспекторов. От этого не куда не деться. Это своего рода одна из разновидностей пирамид, где водители транспортных средств находятся в самом низу.
Опять же в моём понимании сотрудники ДПС должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и предупреждение возникновения аварийных ситуаций на проезжей части. А у нас повелось если сотрудник остановил значит есть за что. То есть водитель за ранее виновен.
Взаимоотношения водителей и инспекторов ДПС всегда вызывает огромное количество споров. Со стороны ДПС, если нет явной причины для остановки, сотрудники своё общение выстраивают на основе остановлю, а там посмотрим на что развести. Да, попадаются грамотные водители, но с такими обычно долго не возятся. Сзади едет не такой умный.
Может где-то и есть водители, которые никогда за весь свой водительский стаж не нарушали ПДД. Лично я таких не встречал. Да и работники ДПС уверены, что это не мы не нарушаем, а они не увидели нарушений. Такой пример видел буквально вчера. Два таких «Спилберга» стоят с видео камерой и снимают вереницу машин в пробке без намёка на движение ожидая, что кто-то всё же не выдержит и рванёт за пределами сплошной линии. А нужно всего то организовать движение в очаге возникновения затора. Но нельзя не отметить, что и среди инспекторов ДПС попадаются адекватные личности, но таких по отношению к общей массе очень мало.
Я к чему всё это пишу.
Ни чего у нас не получится пока для высокопоставленных чиновников не прекратят перекрывать улицы для проезда их кортежей и вливать им же в уши результаты показателей организации движения в виде количества оштрафованных водителей.
К этому нужно научиться приспосабливаться, а не тратить на это свои нервы.
Если у вас есть своё мнение по этой теме, пишите в комментариях. Обсудим.
Удачи на дорогах и приятных впечатлений от поездок.