Найти в Дзене
Adventory

SIMATIC PN/M-Bus LINK новый модуль для подключения различных устройств учета ресурсов.

Оглавление
SIMATIC PN/M-Bus LINK
SIMATIC PN/M-Bus LINK

Часто приходится сталкиваться с необходимостью подключать различные электросчетчики, теплосчетчики счетчики расхода воды и другие устройства учета расхода ресурсов в системы автоматизации. Конечно, всегда есть возможность подключить счетчик по RS-485 (смотри здесь), но есть еще один вариант с более практичным и стандартизированным решением - использование подключения по шине M-Bus (Meter-Bus).

Интерфейс M-Bus получил очень широкое распространение в Европе и постепенно набирает популярность и в России.
О шине M-Bus в Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Meter-Bus

Модуль SIMATIC PN/M-Bus LINK позволяет совместить удобства и возможности контроллеров SIMATIC с подключением и получением данных от различных приборов учета с использованием шины PROFINET.

Основные плюсы использования SIMATIC PN/M-Bus LINK .
Основные плюсы использования SIMATIC PN/M-Bus LINK .

Универсальное подключение к сетям M-Bus


Подключение к сети M-Bus позволяет сделать интеграцию как с новыми, так и с существующими сетями M-Bus при этом возможно обеспечить обмен данными за границы сети.

Использование TIA Portal - единый инструмент для конфигурирования (GSDML) и централизованное хранение данных в TIA Portal

SIMATIC PN/M-Bus LINK как ведущее устройство M-Bus обеспечивает возможность подключить до 40 ведомых устройств M-Bus (узлов) с учетом обнаружения короткого замыкания.

Сканирование сети M-Bus в режиме онлайн при наличии механизмов фильтрации (скорость передачи, первичные и вторичные адреса).

Интерфейсы - 2хProfinet (RJ45) и 1x M-Bus (2-проводной зажим под винт)

Совместим с S7-1200, S7-1500, ET200SP.

Условия эксплуатации: IP20 / -25°C - +60°C / ОВВ 95%

Заказной номер 6BK1622-0AA00-0AA0

Интересным применением является использование в системах зарядки для электромобилей:

Общая схема работы в системы управления много точечной зарядной станцией для электромобилей.
Общая схема работы в системы управления много точечной зарядной станцией для электромобилей.

При подготовке публикации использовались материалы и изображения SIEMENS AG

<-