Найти в Дзене
Автодрайв

Обзор автомобиля Hyundai Equus

Первые выпуски автомодели Хёнде Экьюс, презентабельного типа, состоялись в конце девяностых годов (1999 г.)
Займ под ПТС СПБ Хёндэ Экьюс.
В общем, Экьюс, является переобутой копией японской автомодели Митсубиши Проуджа, более известным на автомобильном рынке, под наименованием Хёнде Центенниал.
Второй раз, люксовый седан, получил в свое продолжение в двухтысячных. В ее основу, вошла совершенно новая автоплатформа Дженесиз. На европейском континенте, презентация второй генерации произошла в 2009 году в Женеве, через год, автомобиль показали и американской публике, в Детройте.
В третьем квартале 2009 года, предприятие презентовало длинную вариацию автомодели Экьюс. Кузов, был увеличен на тридцать сантиметров. В качестве двигателя, был использован силовой агрегат в пять литров, бензиновый, V – образного типа, с восьмью цилиндрами.
Через три года, машина вновь была отправлена на обновление. Внешность автомодели, практический осталась прежней, за исключением светодиодной ленты, и ра
Оглавление

Первые выпуски автомодели Хёнде Экьюс, презентабельного типа, состоялись в конце девяностых годов (1999 г.)

Займ под ПТС СПБ

Хёндэ Экьюс.

В общем, Экьюс, является переобутой копией японской автомодели Митсубиши Проуджа, более известным на автомобильном рынке, под наименованием Хёнде Центенниал.

Второй раз, люксовый седан, получил в свое продолжение в двухтысячных. В ее основу, вошла совершенно новая автоплатформа Дженесиз. На европейском континенте, презентация второй генерации произошла в 2009 году в Женеве, через год, автомобиль показали и американской публике, в Детройте.

В третьем квартале 2009 года, предприятие презентовало длинную вариацию автомодели Экьюс. Кузов, был увеличен на тридцать сантиметров. В качестве двигателя, был использован силовой агрегат в пять литров, бензиновый, V – образного типа, с восьмью цилиндрами.

Через три года, машина вновь была отправлена на обновление. Внешность автомодели, практический осталась прежней, за исключением светодиодной ленты, и разнообразных модификаций.

В этом случае производителем устанавливается совершенно новая силовая установка, с шестью цилиндрами, с рабочим объемом в 3.8 литра. Динамика агрегата, триста семьдесят три лошадиных сил.

Разгоняется до ста километров в час, первый двигатель за шесть и девять секунд, у второго, показатели – в шесть секунд.

Все это говорило, что автомобиль будет иметь логическое продолжение.

Новый рестайл.

В 2013 году, производитель решился запустить вторую генерацию Хёнде Экьюс, подвергнув машину к рейстайлингу. Внешний облик, второй генерации, также выполнен в стиле S – класса, как и предыдущих выпусках. Классика жанра, фальшьрешетка радиатора, крупного калибра, индивидуальный стиль колесных дисков.

Появились совершенно новые бампера, добавились хромированные молдинги и обновилась оптика головного света. Правда, последнее получилась, не совсем удачной, ведь не каждому понравится форма «подковы» из ленты светодиодов.

Для отечественного рынка, машину предлагали в нескольких вариациях:

Лакшери

- Элит

- Роял.

Первая, обзавелась бензиновым агрегатом, атмосферного типа, семейства GDI, с емкостью 3.8 литра, с мощностью в триста тридцать четыре лошадиных сил. Сотню, агрегат набирал за семь секунд. В наличии, есть электронные доводчики, дверей и крышки багажника, айрбаги в количестве девяти штук, навигационная система и трехознный климата контроль. Стоимость данной модификации – 2990 000 рублей.

Цена за Элит, повышается на двести тысяч рублей. Ко всему, уже имеющемуся, в арсенал добавляется пневматические ходовые узлы, дисплей ж\к, интегрированный в консоли по центру, с выводом проекции экрана на лобовое стекло.

За последнюю комплектацию, производитель просит 3 690 000 рублей. В список оснащение, входят дополнительно, электронный люк, девятнадцати дюймовые диски колес, девяти дюймовый дисплей в спинках передних седалищ, аудиосистему от Лэксикон, с динамиками в количестве семнадцати штук, адаптивный круиз контроль.

-2


Hyundai
243,2 тыс интересуются