В прошлом месяце Ubisoft добавила новый режим Story Creator для Assassin's Creed Odyssey, предназначенный для использования креативного видения огромного игрового сообщества. Благодаря новому инструменту у игроков есть возможность создавать свои собственные квесты, используя любых персонажей, которых они пожелают, с опциями ветвления диалога и многим другим. Однако из-за ряда эксплуататорских разработок разработчику пришлось вмешаться, чтобы поддержать целостность творческого инструмента для сообщества.
Ubisoft усердно работает над тем, чтобы убедиться, что в плейлисте сообщества Assassin's Creed Odyssey для Story Creator Mode нет любых несправедливых квестов на ферме XP для игроков на выбор. Некоторые общие темы с этими эксплойтами включают короткие повторяющиеся квесты, которые предлагают огромное количество очков опыта после завершения. Разработчик заявил, что будет искать дальнейшие методы наказания для повторных преступников. Однако, поскольку последняя игра Assassin's Creed является исключительно одно пользовательской игрой, не так много других способов принуждения, кроме как запретить виновным использовать новые инструменты создания полностью.
«STORY CREATOR MODE БЫЛ РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИГРОКИ МОГЛИ СВОБОДНО РАЗВИВАТЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО И ВООБРАЖЕНИЕ, СОЗДАВАЯ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИСТОРИИ, ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ИМИ С ДРУГИМИ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, С МОМЕНТА ЗАПУСКА БЕТА-ВЕРСИИ МЫ ЗАМЕТИЛИ РАСТУЩИЙ ПОТОК «ФЕРМЕРСКИХ КВЕСТОВ», КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА XP. ЭТИ ЭКСПЛОЙТЫ РИСКУЮТ ПОСТАВИТЬ ПОД УГРОЗУ ОБЩЕЕ КАЧЕСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ И НАЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМА STORY CREATOR MODE И ПРИВОДЯТ К МЕНЬШЕЙ ВИДИМОСТИ ТВОРЧЕСКИХ, ИНТЕРЕСНЫХ И ОТКРОВЕННО ФАНТАСТИЧЕСКИХ МАГАЗИНОВ СООБЩЕСТВА, КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПУБЛИКОВАНЫ ».
К сожалению, невнимательный подход Ubisoft к творческому подходу пользователей дает возможность многим людям воспользоваться ситуацией. Это правда, что Assassin's Creed Odyssey - это масштабная игра с сотнями часов доступного контента, но с подтверждением, что в этом году не будет новой игры Assassin's Creed , игрокам не нужно прыгать через уровни опыта своих персонажей.
С момента выхода в октябре 2018 года, Assassin's Creed Odyssey претерпел ряд изменений, чтобы расширить возможности новой древнегреческой обстановки франшизы. В то время как некоторые изменения включают запланированные сюжетные линии DLC с Legacy of the First Blade и The Fate of Atlantis , первоначальный предел 50 уровня игры был многократно увеличен, а новый режим игры плюс появился в феврале, позволяя игрокам перенести свое снаряжение и опыт в совершенно новое прохождение истории.
Хотя в Assassin's Creed Odyssey есть способы повысить свой уровень , стоит упомянуть, что в игре есть простой доступ к цифровому магазину, который предлагает постоянный прирост опыта для вашего персонажа. Стремление Ubisoft курировать контент, созданный пользователями, можно рассматривать как способ продолжать направлять людей к небольшому преимуществу, но с положительным восприятием фанатов последних двух записей в франшизе Assassin's Creed , создавая справедливую опыт сообщества кажется столь же важным. Ubisoft, вероятно, следит за своим новым создателем историй по обеим причинам.
Assassin's Creed Odyssey теперь доступен для ПК, PlayStation и Xbox One. А версия Stadia также находится в разработке.
Источник: Destructoid