Акции действительно могут дать быстрые продажи. Но не все так просто, и опытные игроки знают, что не стоит злоупотреблять этим инструментом.
Грамотные акции приносят хороший результат и могут помочь в развитии вашего бизнеса. Но, во-первых, нельзя ими злоупотреблять, во-вторых, каждую акцию необходимо тщательно готовить. Чтобы добиться успеха, вам необходимо:
1. Проставить понятную, желательно оцифрованную цель и определить целевую аудиторию.
2. Определить выгоду, которую вы предлагаете клиенту в рамках акции.
3. Спланировать, когда уместнее всего провести акцию с оглядкой на сезонность и особенности рынка.
4. Установить ограничение по акции (сроки, количество, другое).
5. Объяснить себе и клиентам, почему проводится эта акция, дать обоснование.
6. Разработать тексты для страницы с описанием акции и для рассылок.
7. Разработать промоматериалы: отрисовать баннеры.
8. Проанонсировать акцию: рассылка, соцсети, реклама.
9. Контролировать непосредственное проведение.
10. Провести анализ эффективности с выводами о том, будете ли вы повторять подобную акцию в будущем.
20+ идей для проведения акций
Теперь можем переходить к идеям акций, а чтобы это было нагляднее будем продавать слонов и все сопутствующие товары. Да-да, вы не ослышались. Итак, приступим:
· Скидка на раннее бронирование – «Оплатите тест-драйв слона до 4 марта и получите скидку на покупку 20%»
· Квест на сайте – «Собери на нашем сайте дом для слона и получи скидку 20%»
· Наборы со скидкой – «При покупке семьи слонов скидка 50%»
· Убывающие скидки – «С каждым днем скидки на слонов тают на глазах»
· Подарок в довесок к определенному продукту – «Купи слона и получи корм в подарок»
· Счастливые часы/дни – «При покупке корма для слона до 9:00 скидка 10%»
· Беспроигрышная моментальная лотерея – «Участвуй в розыгрыше и получи гарантированный подарок для своего слона»
· Кэшбэк – «При покупке любого товара для слона вам вернется кэшбек 3% на счет аккаунта»
· 1+1=3 – «Купи два слона, третьего получишь в подарок»
· Товар дня – «Только сегодня розовый слон со скидкой 30%»
· Уцененка – «Слон с желтыми пятнами за полцены»
· Подарок за информацию – «Заполните анкету и получите скидку на следующую покупку слона»
· Расширенная гарантия – «Купите слона сейчас и если он не влезет в вашу квартиру, то мы вернем вам деньги»
· Скидки для определенных групп клиентов – «Студентам скидка на покупку слона»
· Бонус на выбор – «Покупайте слона и выберите один из семи подарков на свой вкус»
· Найдите дешевле – «Если вы найдете слона дешевле, чем у нас, то мы вернем вам деньги»
· Скидка или подарок за репост – «Сделай репост любой нашей записи в сообществе "Слоновая жизнь" и получи аксессуар для своего слона в подарок»
· Конкурс фото или историй – «Расскажи историю о том, как ты завел своего первого слона. Победитель получит сертификат на 40 кг корма»
· Ставки на результат – «Отгадай, кто выиграет на слонячих бегах, и получи скидку 10% на любой товар»
· Front-end продукт – «7 дней бесплатного проживания слона у вас в доме»
· Благотворительность – «Покупая слонов у нас, вы помогаете благотворительному фонду “За жизнь слонов”»
· Подарки от партнёров – «Участвуй в нашей совместной акции с партнерами и получай полезные плюшки для своего слона»
А вы бы купили слона?
Придумать акции легко, но главное – это реализация. Чтобы акция прошла, как по маслу, рекомендуем следовать всем этапам, которые мы перечислили в начале статьи.
К слову, реализацию одной из наших акций, которая сделана по мотивам игры Форт Боярд, можно посмотреть здесь.