Найти тему

Юнг бы одобрил. Сказка про Тень.

Тень - наша неотъемлемая часть, которая проявляется именно тогда, когда наступает самое время для трансформаций.

Это сестра, с которой не поддерживаешь связь, а приезжает погостить она без спроса, но в самое верное время. Её не выпроводишь, она уже заняла место в шкафу, и выходит из ванной в твоём банном халате, приглашая за стол, разделить с ней не один литр чая за неизбежной беседой.

Ты медленно садишься, опускаешь глаза в чашку и растворяешься в круговороте танца сознания с чаинками...

Все иллюзии, завуалированные страхи, комплексы, подавленные чувства, скрытые эмоции и их друзья заполняют пространство, видимое глазу. Какой яркий и разнообразный космос вытесняется из повседневности!

-2

Космонавтом без скафандра кувыркаешься в этом празднике хаоса, а в глубине все равно чувствуешь, что это твоё! Но контроль утерян. Как мать, вечно занятая бытом и работой, упустила взросление множества своих детей и теперь созерцает своё творение.

Ревёшь от безысходности. Со временем свободного плавания набиваешь синяки о врезающихся "детей".

Спустя, кажется, вечность видишь вспышки, порой яркие лучи, задерживающиеся на короткий срок. Это Самость отправляет тебе сны. Прикосновение к этому лучу даёт озарение! Космос Тени на мгновение становится матрицей, которую пронизывают связующие всех "детей" нити. И с каждым разом, эти связи становятся все логичнее и притягательнее. Долго не решаешься, но вдруг, разбившая колено детская травма даёт "пинок" к действию. Узлы нитей с первого взгляда кажутся издевательски запутанными кем-то враждебным, но при прикосновении легко поддаются дрожащим рукам "матери".

Первый же сплетенный клубок загорается золотым светом и медленно отплывает вдаль, даря до слез забытое удовлетворение...

Пространство не готово тебя отпустить, ему необходимы прикосновения и внимание, которых было лишено многие годы.

Плети же золото космической Тени, пока не насытится Душа твоя и не позовёт тебя Самость обратно!

Момент наступил. Крещённое Тенью сознание возвращается в тело и с удивительным для себя же шоковым спокойствием смотрит на сестру. Та заканчивает свой разговор таинственной улыбкой и удаляется, чтобы приехать вновь.