Так делает каждый, и этого не может не заметить пользователь. Мы же хотим предложить вашему вниманию ряд «фишек», очевидными которые не назовешь даже при всем желании.
Работа с клиентами, оставившими брошенную корзину
Маркетологи по-разному работают с брошенной корзиной. Кто-то предоставляет скидку на товары, которые посетитель так и не купил. Кто-то отправляет письмо на почту с призывами к действию. Кто-то просто напрямую звонит по телефону, если человек указал его в ходе прохождения регистрации.
В большинстве случаев все эти попытки вернуть клиента к покупке заканчиваются неудачей в силу отсутствия интереса с его стороны к вашему предложению. Но что, если отправить ему письмо, не отреагировать на которое у него просто не будет шансов. К примеру, вы можете написать о том, что в системе оплаты на сайте произошел сбой, и средства человека могли быть списаны без его ведома.
Попросите его проверить баланс и сообщить менеджеру, все ли в порядке. Велика вероятность, что после этого пользователь вернется на сайт, заново просмотрит корзину и самостоятельно свяжется с менеджером. Сотрудник магазина, в свою очередь, сможет деликатно узнать причину отказа от покупки и подтолкнуть человека к завершению заказа.
Использование «случайных» ошибок для увеличения продаж
А как вы смотрите на то, чтобы «случайно» допустить невинную ошибку, простимулировав тем самым продажу. К примеру, вы можете отправить промокод со скидкой для именинника тем людям, кто даже не указал в своей анкете дату рождения. В теме письма поздравьте человека с праздником и предложите ему бесплатный промокод на скидку. Человек может подумать, что ему крупно повезло, и шанс, что он совершит покупку, существенно вырастет.
Скидки под «нишевые» праздники
Вы когда-нибудь отмечали День Смартфона? Бьемся об заклад, что нет. Хотя бы потому, что такого праздника официально не существует. Но что мешает вам придумать его для своих клиентов, и по случаю празднования предложить им уникальные скидочные акции или товары в ограниченном ассортименте? Понятно, что люди не поверят в реальное существование торжества, однако этот маркетинговый ход все равно может вызвать их живой интерес. Придумайте свой собственный «нишевый» праздник и создайте под него почтовую рассылку. Уверяем вас, вы будете приятно удивлены результатом.
Промокод в теме письма
Отправляя промокод на электронную почту, укажите его в теме письма. Человек непроизвольно захочет выделить и скопировать его из темы, но так как сделать этого нельзя, в результате он просто откроет письмо. Что ему останется делать? Правильно – прочитать его и получить заветный бонус. Практика показывает, что подобные письма открываются в 70% случаев, а это очень высокий показатель для рекламной рассылки.
Вместо рекламы давать деньги клиенту
В некоторых сферах бизнеса на привлечение клиента посредством рекламы приходится тратить огромные деньги. Так что если выхлоп от рекламы мизерный, то подумайте над тем, чтобы раздать эти деньги клиентам. К примеру, можно создать для пользователя интернет-магазина бонусный счет, на который положить определенную сумму. Пусть с бонусного баланса можно будет за раз списать до 30, 40 или 50% стоимости товара. Таким образом, вы сможете привлечь клиентов и при этом сохранить за собой прибыть от каждой совершаемой им покупки. Подумайте, может это сработает и у вас.
Занимаясь торговлей в интернете, старайтесь быть как можно более нестандартными и гибкими. Только с таким подходом к делу можно рассчитывать на превосходство над конкурентами.
КРАСНОЯРСК
Адрес: ул. Молокова д. 37а, 9 этаж, оф. 9-07 (рядом с гостиницей «Хилтон»)
Телефон: +7 (391) 2-414-814, +79082214814
Режим работы: Пн - Пт, 9:00-18:00
E-mail: info@federacel.ru
Инстаграм https://www.instagram.com/web.wolf
ВКонтакте https://www.vk.com/24federacel
Одноклассники https://www.ok.ru/group/53374857969833
Фэйсбук https://www.facebook.com/24cel/
Твиттер https://www.twitter.com/24_site
Ютьюб https://www.youtube.com/channel/UCuBN91wa12sSdsl72uB3JAQ
#интернетмагазин #onlinestore #internetstore #webwolf #вебвольф #сео #созданиесайтов #оптимизациясайтов #продвижениесайтов #federacel #seo #фрацель #красноярск #конекстнаяреклама #эрнствольф #разработкасайтов #вебдизайн #версткасайта #ведениесайта #сопровождениесайта