Невидимые силы после возлияний
Я тогда отходил после праздничных новогодних пиршеств. Небольшое количество алкоголя действовало на меня бодряще и вводило в состоянии эйфории вначале. По прошествии нескольких часов начинались мучения. В зависимости от количества выпитого, это могло тянуться не один день. После похмельный синдром застал меня с новыми персонажами и мучителями. Психологические трюки оказывали угнетающие действа на психику. Цель, повторюсь, свести с ума, подвести мысли к самоубийству или выкинуть что-либо неадекватное на суд окружения, идущее в разрез с совестью, разумом и Душой. Человека агрессивного будут подталкивать к совершению какого-либо преступления.
Вот в такой период, после праздничный, когда ни старушки, ни поэт не смогли меня сломить, появились эти светящиеся шарики. Они слишком умны, сильны, быстры в мыслях, но крайне агрессивны. На фотоплёнку их не заснять. Не та природа. Я обратил внимания, что они на одном месте нисколько не задерживаются. Всё время в движении, и постоянно излучают какие-то мысли и слова. В избу по неизвестным мне причинам проникнуть не могли. Уловил, что они немножко меня опасаются. При резонансе каких-то составляющих спектр моих чувств сужался, и мне становилось не по себе и страшно. Носились от окна к окну, проносились над крышей. Следовали один за другим, либо одновременно появлялись в нескольких окнах. Степень их агрессивного настроя холодила Душу. Кроме угроз, всё время звали на улицу, куда-то пойти. Понял, они могут проникнуть в меня и стать моей частью, или полностью управлять мною в случае совпадения мыслей. Хоть ко мне и не приближались, их мысли вращались у меня над теменем. Видимо, знали, связь со светлыми силами осуществляется через родничок в верхней части головы. Их намерения были очевидны, и мне не очень-то хотелось утрачивать себя. Поздно было сожалеть о том, что я рано успокоился относительно себя, что худшее уже позади. Праздничные возлияния выходили мне боком в буквальном смысле. Наверное, какие-то пары были в организме, и тело внутренним бунтом реагировало на появление этих маленьких шарообразных существ. Было жутко.
Леденящие голоса, звучавшие из шаров, несли угрозу. Я, де много знаю, а потому меня надлежит убить. Готовься, Николай, к мучительной смерти. Ты живёшь последние мгновенья. Не помню, сколько это продолжалось, но разрешив эту ситуацию, я больше не возвращался к осмыслению действий, функций этих молниеносных, агрессивных сущностей...
И, вот, после хорошей прогулки в моё обозримое будущее, почувствовав в себе силы и уверенность, решил сбежать от друзей на тропу осмысления функций этих шаров. Здесь я был волен мыслить самостоятельно. Скажем, относительно свободен. Недруги не дремлют. Всегда готовы подсунуть своё виденье, если я хоть в чём-то ошибся, сошёл со своей волны и настроя. А мысли друзей догнать и объять было сложно. Всегда на пол корпуса они впереди.
Так, что за шарики вращались вокруг дома? В чём их суть? Почему они возникли неожиданно? Хотя, чему удивляться. Разберёшься только с одними, так другие появляются, и совсем нет времени на отдых от мыслей, дум, размышлений. Выход, конечно, есть. За несколько дней до Нового года перестал напрягать мозги, задумываться, и враз все невидимки пропали. Не слышал, кроме людей, никого. Думал, всё, вернулся к привычной жизни. Встретил 2002 год уже слегка выпивший. В моём пространстве — тишина и покой, кроме пьяного трёпа окружавших меня людей. Стоило появиться мыслям о возврате себе человеческого облика, у меня начинались кошмары. Противники всего светлого панически боятся обретения человеком себя, поскольку утрачивают влияния на него. Из хозяев превращаются в исполнителей воли вернувшейся к себе личности. Но перед этим помучают человека во сне и наяву, наделяя его страхами.
Почему начинают атаку недруги, когда я в подпитии? Их можно слышать, видеть. Друзей я лишь чувствую. Одни всегда говорят понятными словами, и не предполагают духовного, нравственного роста. Другие заинтересованы, чтобы человек был счастлив, любим, любил, но не произносят фраз о добре, любви и т.д. Почему одни мне о прошлых воплощениях напоминают словами, другие в будущее иль в прошлое чувствами прогуляться предлагают? Что-то, действительно, в этом есть. Раньше из внимания ускользало, что недруги, прямо-таки, самой добротой и услужливостью были, когда я возвращал убитые чувства, был на волне осмысления и не сходил с неё. Так мне теперь всё время что-то осмысливать? Но что?..
— Не понял, что говоришь?
Это недруги. Побег от одних берегов влечёт пришвартовку у причала других автоматически.
— …Я мог бы уже столько денег заработать? А зачем мне столько? Вот ты такой, если, всемогущий, принеси сотую часть, и мне на годы хватит для жизни в достатке. Потребности у меня небольшие, так что, неси! Я понаблюдаю, как ты это воплотишь… Да не буду я никого исцелять!.. Раньше мог? Это когда? Я ещё и … был?.. Вот что, сказитель, если не поделишься приемлемыми секретами исцеления, я не соглашусь. Это, во-первых. Во-вторых, как мне удостовериться, что я в действительности им был? Не можете перенести в прошлое, тогда и не надо мне о нём говорить. Не хочу знать. Вдруг я ещё был каким-нибудь правителем, и на мне многие тысячи казненных поданных? Пусть другие видят в прошлых воплощениях балы и театры, шикарную обстановку и утварь, прислугу, значимость, я иначе мыслю. Всякая известная историческая личность предполагает ответственность, требовательность только к себе, понимаешь? Я, наверняка, не из простого рода, но какое это имеет отношение ко дню сегодняшнему? Давай за будущее что-нибудь, а о шарах потом подумаю…
Мне смешно временами, и мой настрой позволяет уловить удовлетворённость со стороны моих чувственных воспитателей. Мои невидимые друзья тоже сменяют иногда друг друга. Правильнее сказать, чем тоньше, острее, глубже был я в чувствах, тем ближе становились невидимые девушки по внутреннему содержанию к Деве. Забыть же её я не мог. Изредка вспыхивало острое желание её увидеть. Было стойкое убеждение, что однажды я всё же её встречу. Может, у недругов спросить, кто Она?
Спросить плохишей не удалось. Куда-то умчались или отлетели. Какие-то мысли и представления во мне были для них неприятны и неприемлемы. Ну, ладно. Надо понять толь-ко, как это случается. Наверное, на этой волне я заснул.
(продолжение следует)