На автомобильном заводе «Урал» прошла конференция с поставщиками материалов и комплектующих изделий. Руководители предприятия ознакомили партнёров с рядом требований, продиктованных стратегией предприятия, а также с критериями выбора поставщиков. Основополагающее требование – качество поставляемой продукции. И. о. директора по управлению качеством Людмила Степченко подробно рассказала о многоступенчатой системе оценки качества, на показатели которой поставщики влияют прямо либо опосредованно. Не менее важная задача – послепродажный сервис, быстрота реагирования на запросы клиентов. Решающую роль в развитии и успешности предприятия несомненно, играет цена продукции, поэтому представители предприятия призвали партнеров вести работу по исключению необоснованных затрат и сдерживанию цен. Автозавод активно проводит мероприятия по минимизации издержек, и этого же ждёт от своих партнёров.
Распорядительный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев рассказал о стратегических планах развития автозавода, включающих поэтапный рост выпуска продукции, выход на новые рынки, а также более выгодные условия партнёрства для поставщиков комплектующих и материалов. Он отметил, что в течение следующих нескольких лет автозавод намерен увеличить выпуск автомобилей, для этого нужны качественные материалы, узлы и агрегаты.
«Мы высоко оценили организацию данного мероприятия: информативно, рационально, полезно. Нам необходимо знать векторы развития, стратегию компании, ожидания от поставщиков – мы стараемся им следовать. Исходя из этой информации, можем спланировать свою деятельность: процесс улучшения обеих компаний идёт только через взаимодействие. Думаю, раз в год проводить такие встречи было бы целесообразно, чтобы лично познакомиться с изменениями компании-потребителя. Нас впечатлило посещение главного конвейера: автомобильный завод «Урал» не стоит на месте, постоянно улучшает и оптимизирует свою работу, и мы стараемся не отставать», - прокомментировал результаты встречи региональный представитель ООО «Вабко Восток» Артём Савельев.