Найти тему
ДОНЕЦКИЙ АЛЬБОМ

СМЫСЛ ОБРАЗА

С.Тесла

Образ - еще одна первооснова сознания и разума, как мы его понимаем сегодня. Человек мыслит образами. Он и с миром общается через образы.
Особенности устройства человеческого организма таковы, что наше сознание не контактирует с миром напрямую. Наши органы восприятия выдают сознанию именно образы мира.

К примеру: то, что мы воспринимаем как цвет, есть лишь тот или иной тип вибрации света. Равно как и все видимые образы - это световые слепки объектов, отражения которых попадают на сетчатку наших глаз. Мы не можем сказать, насколько этот слепок точно и полно отражает действительность.

В частности, всё искусство иллюзии построено на этом принципе.
И кинематограф, как один из видов искусства иллюзии, вовсю пользуется фокусами световых трансформаций. Одной перемены освещенности объекта и пространства, в котором объект находится, достаточно, чтобы сообщить зрителю очень яркие состояния и пробудить целый поток мыслей, предчувствий, догадок, ожиданий, страхов и тому подобного.

Собственно, взгляните на сам процесс кинопросмотра отстраненно.
Несколько десятков или сотен человек сидят в креслах и смотрят на белую плоскость, на которой пляшет крашеный свет.
Это только плоскость и только свет. Никаких объемов и твердых предметов, и уж, тем более, взрывов, пуль, соблазнительных тел или вкусной пищи.

И вот эти сотни людей сидят по полтора часа и более, неподвижно и сосредоточенно глядя в одну сторону, и с их организмами происходит целая череда состояний. Они плачут и смеются, испытывают вожделение и страх, чувствуют вкус и запах, размышляют и делают выводы.

У них выделяется молочная кислота в мышцах, подскакивает уровень гормонов, их желудки выделяют соки, и они испытывают аппетит и даже его утоление. К концу просмотра многие ощущают себя прошедшими все перипетии истории вместе с героями.
При этом они только сидели в креслах. Неподвижно.

Но их сознания обогатились опытом, ощущениями, мыслями и выводами. Иногда более полно, чем если бы они в действительности были участниками показанных событий.
Что произвело с ними и их организмами такие перемены?
Контакт с образами.

Так что же это за явление такое - образ, что оно имеет столь мощную власть над сознанием, а стало быть, и над всей человеческой цивилизацией?

В основе понятия "образ" есть еще один важнейший аспект, ставший краеугольным камнем человеческого миропонимания.
Речь о взаимодействии образа и реальности.

Человек отличается от других обитателей планеты тем, что умеет создавать вокруг себя свою среду обитания, причем - очень детально и затейливо.
Но как он это делает?

Ведь до тех пор, пока в сознании не возникнет некий образ будущего предмета, сам предмет на свет появиться не может. Образ предмета первичен по отношению к предмету плотной реальности. Более того. Предмет плотной реальности может быть разрушен. Но до тех пор, пока сознание удерживает образ предмета, человек всегда может воссоздать разрушенный объект.

Часто говорят, что человек придумывает образ. А кто придумывает образ улья, который так искусно создают пчелы?
Нет, образы витают в пространстве, и человек от пчел отличается лишь способностью более детально воплощать образ.

Но дело обстоит еще интереснее. Современная наука утверждает, что сегодня аппаратные средства позволяют фиксировать на твердых носителях световые образы разрушенных объектов.
То есть, образ и объект связаны друг с другом чисто физически.
Мастер, создавая предмет, поселяет его энергетическую матрицу в материал. И эта матрица продолжает существовать даже после того, как материал разрушается.

И что же с ней происходит, после того, как материл исчез?
Как и где она продолжает свое существование?

Генетики заявили, что наши ДНК содержат в себе кристаллы, каждый из которых проецирует в пространство голографический образ того свойства, за активизацию которого отвечает часть генома, к которому относится этот кристалл.

А мы знаем, что геном первичен по отношению к организму.
Он порождает физическое тело со всеми его подробностями. В том числе, с персональными и часто уникальными подробностями. То есть - человека еще нет, есть только некая возможность его появления в виде капли семени, но эта капля уже содержит в себе всю информацию о будущих возможностях и свойствах тела, которого еще нет. И информация эта явлена в виде образов.

Следовательно, образы существуют прежде плоти.
Где и как они существуют?

С древних времен бытует представление о том, что в мире есть особая сфера, в которой живут образы, не обремененные физической плотью.
Сферы эти называли по разному - эфир, рай, акаши, ноосфера, единое информационное поле...

Но как его не назови, очевидно одно - влияние образов на твердую реальность является определяющим. И процесс кинопросмотра тому очень яркое подтверждение.

Ведь главное отличие (в физическом смысле) кинематографа от очень на него похожего театра в том, что на театре безусловно именно физическое воздействие - актеры есть физические существа, они излучают энергию, транслируют состояния, они пользуются вполне физическими объектами; и привычная ситуация взаимодействия человека с миром, в основном, не отличается от повседневной жизни.

Но вот появляется кинематограф и дерзко исключает из ситуации физические объекты.

Нет упругих и объемных тел, нет их тепла, запаха, нет энергии, вырабатываемой каждой клеткой  организмов, нет блеска золота, мягких складок бархата и текучих форм шелка, нет острых клинков и покрытых каменьями корон. Вместо всего этого - крашеный свет на белой плоскости.

А эффект, производимый на сознание - не меньший, часто даже больший.

По сути, что есть личность(?) - персональный образ, использующий тело как энергетическую станцию для своего бытия. Современная медицина не обнаружила в теле вместилища души. Тела носят над собой свои образы, причем, целую галерею образов. Ведь внутри каждой личности существует и ребенок, и родитель, и профессионал, и гражданин, и друг или подруга, и еще масса всяких ипостасей, каждая из которых имеет свой набор свойств, часто сильно контрастирующих друг с другом.

Жизнь человеческой цивилизации  есть взаимодействие образов, и тела лишь обеспечивают это взаимодействие - в меру своих возможностей.
Но как персональные образы, слагающиеся в личности, обретают свои свойства?

Если они, в основной своей конфигурации, существуют уже в геноме (то есть, еще до появления тел), стало быть, они не ограничены жизнью конкретного тела. Они обитают в каком-то своем пространстве, не замкнутом исключительно в реальности твердых форм. Обитают и до, и после физического существования тела. И, само собой, во время этого существования.

Как они там живут, как общаются, как и каким образом воздействуют на повседневную действительность?

А ведь воздействуют самым непосредственным образом.
В этом вопросе очень показателен один анекдот.
При дворе вдовствующей императрицы был актер. Он неоднократно спасал придворных от гнева монаршей особы, порождавшегося ее вожделением к монархам прошлых эпох. Ей хотелось видеть в своей постели то Юлия Цезаря, то царя Ивана Грозного, то Наполеона.
Всякий раз актер являлся к ней в спальню в соответствующем образе, и наутро весь двор наслаждался общением с удовлетворенной женщиной. И вот однажды она возжелала самого актера.
Но он вынужден был огорчить придворных, заявив, что сам-то он старый больной человек и давно уже импотент.

Этот анекдот опирается на массу реальных случаев.
Так, одна известная актриса имела серьезные проблемы со здоровьем, причем такие, что до сцены ее вели под руки - у нее невыносимо болела спина. На сцене она воплощала образ грациозной героини и делала это блестяще. Но, выходя за кулисы, вновь нуждалась в посторонней помощи, чтобы дойти до гримерки. На вопрос "Как же так?", она отвечала:"У моей героини спина не болит".
То есть - образы способны творить чудеса с нашими телами.

Увы, чудеса не всегда добрые. Ведь роли бывают разные.

Что же происходит в процессе контакта образа и тела?

Чисто физически это происходит, скорее всего, так: образ, являясь энергетическим формированием высокой стабильности, вступает в резонансную связь с энергетической структурой тела. Ведь тело состоит из клеток, каждая из которых занята ничем иным, как вырабатыванием энергии. Когда резонансный канал связи установлен, свойства образа проецируются на физическую структуру тела, и образ воплощает свои свойства, питаясь энергией тела, чем повышает свою устойчивость как энергетического формирования.

Образ питается от тела, тело питается от образа.

Ведь если образы живут в энергетическом слое планеты, то у них есть целый ряд источников подпитки. Во-первых, это уже упомянутая подпитка от физических личностей, вступающих с ними в резонансную связь. И тут чем больше исполнителей, тем больше пуповин питают этот образ.

А ведь образы используют не только актеры. Посмотрите на поколение "барби" - миллионы молодых девчонок в течение всей своей молодости (а вовсе не два часа на сцене) старательно удерживают эту самую резонансную связь, в итоге копируя образ худой длинноногой куклы.

Но ведь никто не отменял и другие резонансные каналы. Наша планета имеет несколько сфер вокруг своего шарика. Одна из которых - ионосфера, это неисчерпаемый океан энергии, которая вырабатывается от трения планеты о свою атмосферу (как гигантское магнето, она постоянно вырабатывает электричество). Пока есть атмосфера, и пока планета вертится, этот океан непрерывно пополняется. Эта энергетическая сфера чисто физически не может не вступать в резонансную связь со всеми остальными сферами планеты. В том числе, и с ноосферой - тем самым слоем пространства, в котором живут образы. Если каждый образ есть обособленное энергетическое формирование, то и резонансные каналы у них персональные. И, соответственно, чем большее количество энергии накопил в себе образ за счет каналов, установленных с личностями, тем большее количество энергии такой образ притягивает из ионосферы, а значит, каждый, кто устанавливает с ним резонансную связь, получает от этой связи большую подпитку. Соответственно, имея большую подпитку, личность демонстрирует большие успехи, что привлекает еще больше желающих примерять на себя этот образ.

Да вот только беда в том, что образы - они очень не просты.
Они чем дальше, тем больше имеют многослойную сеть свойств.
И в комплекте с привлекательными свойствами, которые и побуждают личности к связи с ними, они имеют весьма неприглядные особенности.
Кто-то злой и умелый вдали от посторонних глаз ваяет эти суррогаты, выпячивая достоинства и наполняя эти выпуклости ядовитыми подробностями. Но чем моложе личность, тем меньше у нее опыта в распознавании яда. А вот энергии в теле как раз больше. Они лихо напяливают на себя эти "модные прикиды" и радостно кормят своими жизнями этих упырей.

Сегодня мы наблюдаем нашествие полчищ таких суккубов, пожирающих целые поколения наших сограждан, радостно забывающих свой язык, свои родовые особенности, свою историю, одержимых одной страстью - быть похожими на яркие образы, вопящие с экранов о том, как  они "круты" и успешны, и все, кто на них не похож - "лузеры" и неудачники.

Эти образы диктуют моду, тип мышления, клише поведения - в конечном итоге, мировоззрение.
Если на этом поле боя не встанут другие образы, не заполненные ядовитыми свойствами, мир сдастся их злым и умелым хозяевам без боя.

Вот почему на производство этих образов направляется такое колоссальное количество ресурсов.
Это самые выгодные вложения. С их помощью они завоевывают планету.

Поэтому в наших фильмах не будет исполнителей отрицательных ролей. Мы не станем питать эту нечисть энергией своих актеров и зрителей. Зло в наших фильмах должно быть либо абстрактным, как война, либо (в крайнем случае), образ злодея должен представать в пересказе позитивных героев, которые, само собой, дадут ему и соответствующую оценку, и энергетическую прививку зрителю для борьбы с такого рода образами.

Хватит с нас детей, мечтающих сыграть вампиров, человекопауков, бетменов, черных магов и прочей гадости. Хватит и обаятельных злодеев, которых весь 20 век исполняли (почему-то?) самые талантливые актеры, плодя подражателей (они же - жертвенные барашки, питающие собой демонов).