Скажите мне, почему чем задрипаннее машиненка, тем больше понтов у ее водителя? Стоишь, бывалоча, в пробке, рядом стоит драненькая восьмерка/девятка. Окна открыты, музыка орет на всю улицу и еще две соседних. Меня лично раздражает, да и предпочтения музыкальные у меня другие.
Лет несколько назад перегоняли мы две машины в соседнюю область. А специфика нашей работы такова, что обязательно едет сопровождающий с документацией. Машины загнаны на тралы, черный служебный фордик наготове, "коромысло" ( местечковый жаргон, длинная хрень с динамиком и проблесковыми маяками, крепится на крышу) валяется на заднем сиденье. Стекла боковые тонированы, т. е. по силуэту можно понять, кто за рулем и все, лица не видно.
Выдвигаемся. Ехать километров 200, в основном, по области. Тралы впереди, я позади. Груз негабаритный, поэтому скорость небольшая.
Вот так неспешно проехали мы уже большую часть пути, как вдруг на дороге объявилась девятка. Вишневая. Прям как из песни. Все в комплекте - шансон, где через слово мат, на все окрестные поля и развеселая компания внутри. Все бы ничего, но они затеяли развлекушки с нашими тралами - то по обочине обгонят и вынырнут перед носом, то по встречке. И ржут, весело им. По рации слышу, как мои водилы матерятся - одно неверное движение и трал навернется с дороги - в нем самом 11 с копейками метров, да машина дохрена весит. Чуть накренится и трал утянет. Ей-то, дуре бронированной, ничего не будет, а трал она расплющить может.
-Л.Н., что делать будем? - орут мне в рацию.
-Тормозим,- командую. Девятка тем временем вперед улетела и опять нас поджидает - понравилось, видать, развлекаться. Вышли, стоим у фордика, водилы рацпредложениями так и сыпят:
-Бля, прям расплющить охота. Или спихнуть нахер.
-Спокойно, плющить и спихивать никого не будем, а вот коробочку организуем, надо только момент подловить. Насколько помню, тут километров 70 ни одного поворота в сторону нет. Вот и зажмем.
Прикрутили мы "коромысло" и тронулись. Я пристроилась за вторым тралом, особо не высовываюсь. Через пару километров и девятка объявилась. Ну что, родные, поиграем?
Момент попался примерно через полчаса, когда девятка со встречки вклинилась между тралами. Второй мне мигнул и прижался к обочине, я
практически вплотную (опыт не пропьешь) протиснулась рядом с ним и зажала девятку с водительской стороны. Второй трал тут же нас подпер. Надо сказать, машина наша по ширине практически нас закрывает. А дорога поднята, т. е. с обочины никуда не денешься.
Опускаю стекло с пассажирской стороны:
-Ну все, ребятки, теперь играем по моим правилам.
И флешку с оркестром Поля Мориа в магнитолу на полную громкость. Они в ответ включили блатняк, да вот не учли, что в "коромысле", кроме маяков еще и динамик имеется. Микрофон от динамика к динамику магнитолы и все окрестные поля наслаждались нетленными шедеврами инструментальной музыки. Ровно до первого правого поворота на проселочную дорогу. Который случился всего-то через 50 километров и до которого мы неспешно ползли со скоростью примерно километров 30 в час. А остановиться и выйти на разборки "добры молодцы" из девятки побоялись, видать - уж очень "дружелюбно" мои водилы, числом четверо, им улыбались из кабин.