Расскажу нехитрую историю из своей лётной жизни.
Случилась эта история в восьмидесятых годах прошлого века. В пригородах больших (и малых) городов того далёкого времени существовали теплично-парниковые хозяйства (ТПК). Одно из этих хозяйств заказало самолёт, для обработки культур от вредителей.
Мне довелось поучаствовать в этом благородном деле. Подписали договор с ТПК и наутро, следующего дня, загрузив самолёт химикатами, вылетели на «точку».
Нас встретили руководители. Вручили карты полей. Загрузив самолёт раствором химикатов с водой, начали обработку.
После рабочего дня вернулись на аэродром вылета. Командир эскадрильи сказал, завтра в план полётов ставьте себя самостоятельно у диспетчера местных авиалиний, согласовывайте время вылета с руководством «Заказчика». Так и сделали.
Согласовывали прилетали, ставили у диспетчера в план полётов в течение двух недель. По истечении этого времени главный агроном «Заказчика» сказал: спасибо работа окончена.
Летим домой работа закончена. Вдруг вспоминаем, что, забыли набрать на поле огурцов!
Прилетаем на базу и решаем поставить нас в план полётов «как обычно». Утром следующего дня приходим на работу и… вылетаем на точку. Набрали огурцов и взлетаем.
Докладываем диспетчеру местных авиалиний, что, «Заказчик» отказался от выполнения дальнейших работ, летим на базу. О том, что летим с огурцами, естественно, умолчали.
Что сказать, молодыми были, хулиганили.
Подписывайтесь на канал «Домик у Дороги». Будет еще много интересного! Если Вам понравилась статья, то ставьте лайки и делитесь в соцсетях, для продвижения канала это очень важно.
Может быть интересно:
Как самолёт Ан-2 встретился в воздухе с трактором ДТ-75 — история от командира.
Как я купил себе домик в деревне и что из этого вышло.