Приходится часто читать о разных невероятных методиках, которые непременно поднимут образование на небывалую высоту и о том, что даже есть где-то энтузиасты, которые эти методики применяют и получают действительно прекрасные результаты. И единственно, что омрачает радость от этих прекрасных новостей, что так мало, тьфу!, вернее сказать, этому совсем нет никаких документальных подтверждений.
Только представьте себе, что, скажем,после такого завлекательного заголовка:
4 причины, почему командная работа должна стать обязательной в школах
и статьи, где описано, как это делается и какие чудесные результаты получены, появляется ссылка на видео, в котором вы воочью можете наблюдать, как эта прекрасная идея воплощается хотя бы в одном классе на протяжении хотя бы полугода, как потом сдаются контрольные, или тесты, или экзамены. Да какая угодно проверка, но как интересно было бы увидеть результат и усвоение именно того, что проходили, используя эту замечательную методику под руководством волшебника-учителя.
Не думаю, что нашлись бы учителя, которые пропустили бы прямой эфир с такими познавательными, полезными и просто интересными уроками. Не пришлось бы учителей посылать за государственный счет на различные курсы повышения квалификации... Да и родительская общественность судила бы о школе, о возможностях преподавания не на основе художественных фильмов, а на реальном цикле уроков увидев, чего можно добиться при желании учителя учить, при использовании правильной и передовой методики.
Организовать подобную передачу, в наше насыщенное техникой время нет никаких проблем. И те. кто не боится вынести на суд общественности свои умения и достижения, отнюдь не чураются телевидения. Вот, пожалуйста, Дмитрий Петров не испугался и демонстрирует всем желающим, как получить начальные знания по английскому за 16 уроков. Причем это реальное видео с реальными людьми. Посмотрите, каким буквально бешеным успехом пользуются его уроки. А теперь, представьте уроки математики, физики или другой точной науки с использованием, скажем методики группового обучения. Я говорю о точных науках потому, что в конечном результате никто не будет сомневаться, в отличии от,например, литературы... (Любила ли Татьяна Онегина или нет по прежнему большой и непонятный вопрос....).
Представляю себе учительскую после очередной прямой передачи!
А что думаете вы? Стали бы мы больше доверять новым методикам? Стали бы просить использовать новые методики? И могли бы зрители оценить эти уроки, а главное результаты?
Подписывайтесь, ставьте лайки, если вас интересует тема "Так ли мы живем?" и то, какие вопросы поднимает автор!