В августе 2019 года на китайском автомобильном рынке стартуют продажи новой модели кроссовера FAW Bestune T33, который придёт на смену паркетнику FAW Besturn X40, появившемуся на рынке в 2017 году. Производитель не только обновил внешний вид и техническую начинку кроссовера Besturn X40, но и сменил название автомобиля с Besturn на Bestune.
Новый Bestune T33 внешне выглядит более стильно и современно, чем его предшественник. Передняя часть кузова демонстрирует новую трапециевидную решетку фальшрадиатора, над которой видим украшенный рёбрами и выштамповками, капот, а по бокам — продолговатые плафоны фар головного освещения. Снизу переднюю часть кузова защищает солидный бампер, посередине которого находится продолговатая решётка центрального воздухозаборника, а по краям — вертикальные ниши для светодиодных противотуманок.
Сбоку видим выпуклые, правильной округлой формы, колёсные арки, украшенные стильной выштамповкой боковые двери, высокие окна, куполообразную, оборудованную рейлингами, крышу, поджарую корму.
Кормовая часть нового кроссовера оборудована широкой дверью багажного отделения, посередине которой крупными хромированными буквами написано название модели. Над этой надписью размещено, подрезанное по нижним краям, стекло заднего вида. На боковых частях задней двери горизонтально разместились продолговатые, скрывающие светодиодную начинку, плафоны габаритных фонарей. Снизу корму защищает высокий, дополнительно оборудованный стоп-огнями, бампер.
Габариты кузова Bestune T33 (метры): 4.33 в длину, 1.78 в ширину, 1.68 в высоту, колёсная база 2.60.
В стандартной комплектации под колёсными арками нового кроссовера будут устанавливаться колеса, имеющие семнадцатидюймовые колёсные диски, обутые в шины 215/55-R17.
Салон автомобиля обеспечит достаточно высокий, для бюджетного кроссовера, уровень комфорта водителю и четырём пассажирам. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Элементы салона тщательно собраны и подогнаны между собой.
Перед водительским креслом видим, подрезанный снизу, мультифункциональный руль, за которым видим четкие изображения элементов цифровой приборной панели. Посередине передней панели находится крупный, прямоугольный экран мультимедийной системы, чуть ниже которого, находятся два продолговатых, похожих на трапеции, дефлектора. На центральной консоли видим, удобно расположенные, элементы управления кондиционером.
На верхней части центрального тоннеля расположены рычаг правления коробкой передач, клавиша электрического стояночного тормоза, джойстик управления мультимедийной системой и клавиши управления другими устройствами.
Передние и задние кресла имеют комбинированную, из ткани и искусственной кожи, отделку, оборудованы подголовниками и валиками боковой поддержки. Для комфортного размещения пассажирам заднего ряда предоставлен достаточно большой запас свободного пространства. Трансформация спинок сидений второго ряда может существенно увеличить, и без того немалый, объём багажного отделения.
В составе стандартно устанавливаемого оборудования продвинутый мультимедийный комплекс, кондиционер, ассистент парковки, адаптивные фары головного освещения, бесключевой доступ, цифровая панель приборов. Дополнительно можно установить системы подогрева/вентиляции передних кресел, датчики света и дождя, другое полезное оборудование.
В моторном отсеке, безальтернативно, устанавливается атмосферный 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель (мощность 144 силы, крутящий момент 155 ньютонометров). Этот двигатель может работать как с механической пятискоростной, так и с автоматической шестискоростной КП.