В рамках расширения бизнеса бренд одежды для йоги и фитнеса запустил линейку уходовых средств. В оффлайн-магазинах и на сайте марки теперь можно купить увлажняющий крем для лица, сухой шампунь, дезодорант и бальзам для губ. В дополнение представители Lululemon намекнули, что это не все ожидаемые новинки: компания планирует также выпустить собственную линию обуви.
Сухой шампунь для любительниц йоги будет стоить 34 доллара, увлажняющий крем обойдется в 48 долларов, а цена на дезодорант и бальзам для губ составит 18 и 14 долларов соответственно. Причем первые три средства представлены также в формате тревел-миниатюр, что несомненно оценят поклонницы путешествий.
Финансовый рынок ответил на экспансию Lululemon впечатляющим ростом акций марки — более чем на 50% в годовом исчислении по состоянию на 17 июня. А компания тем временем внедряет новые решения: в Чикаго заканчивается строительство нового магазина площадью 20 000 квадратных метров со студией йоги, джус-баром и пространством для медитации. К 2023 году доля таких «экспериментальных» точек продаж должна составить 10% от всех магазинов бренда.